Разработка стратегии
Продумываем, когда и какие письма будут получать ваши подписчики.
E-mail-маркетинг — инструмент, который позволяет напрямую обратиться к потенциальным клиентам вашей компании посредством электронных писем. E-mail-маркетинг помогает увеличивать продажи, вести коммуникацию с лояльными клиентами (и лояльными потенциальными клиентами), напоминать о бренде.
Продумываем, когда и какие письма будут получать ваши подписчики.
Отправляем письма оп графику или в связи с определенным инфоповодом.
Увеличиваем количество заинтересованных подписчиков в вашей базе.
Настраиваем автоматическую рассылку писем с минимальным вмешательством с вашей стороны.
Создаем красивые письма, отвечающие вашим задачам.
Продумываем и отправляем цепочку писем для решения конкретных задач.
Продумываем взаимодействие с подписчиком. Согласовываем сценарий.
Разрабатываем дизайн и наполнение письма, отталкиваясь от задач, которые стоят перед вашим бизнесом.
Если необходимо проверить несколько гипотез и выбрать наиболее эффективный вариант рассылки — проводим A/B-тесты.
Проводим рассылку в назначенное время, контролируем доставляемость писем и отсутствие ошибок при отправке.
Собираем статистику по рассылкам, анализируем и оптимизируем рассылки.
Рассылка электронных писем позволяет увеличить трафик на сайт и продажи за счет информирования подписчиков о сопутствующих и дополнительных товарах, писем с акциями и промокодами.
Если у вас интернет-магазин, то вы, наверняка, сталкивались с тем, что покупатели добавляют в корзину товар, а потом уходят с сайта. E-mail-рассылка — один из самых эффективных способов вернуть посетителя на сайт, напомнить ему об оставленном заказе и довести до покупки.
Изучая поведение посетителей на сайте, вы выявляете определенные закономерности. Полученую информацию можно использовать для создания цепочуи писем, которая не даст вашим подписчикам забыть о вас: начиная от приветствия, затем поздравления с праздниками, скидки к определенным датам, долгое отсутствие на сайте и т.д.
Иногда компании нужно не только продать, но просто пообщаться со своими подписчиками. Для этого существуют информационные и брендовые рассылки, в которых вы делитесь полезной информацией с читателями. У таких рассылок продажи — не основная задача, но они формируют положительный образ компании.
Мы работаем не только с e-mail-рассылками, но мы также предлагаем широкий спектр сопутствующих услуг в области интернет-маркетинга, такие как SEO, контекстная реклама, с социальными сетями, аудита сайт, работа с репутацией в интернете и ряд других.