Маркетинг |
23 декабря, 2022
ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать
В 2022 году Яндекс выделил Промо в самостоятельный рекламный продукт. Теперь статьи показываются не только в Дзене, но и автоматически транслируются в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В нашем материале мы...
SMM |
21 декабря, 2022
Как подготовить контент-план для соцсетей
Волшебных инструментов для работы с контентом не существует. Хотя нет, один всё-таки есть — контент-план. Он будет полезен бизнесу и экспертам, продающим свои продукты в соцсетях. Контент-план поможет не потеряться...
Копирайтинг |
12 декабря, 2022
Новогодние email-рассылки: принципы создания и рекомендации
В преддверии Нового года email-маркетинг становится особенно эффективным. В это время мы все выбираем подарки для родных и близких и ищем самые выгодные предложения. Грамотно составленная рассылка выделит вас среди...
Маркетинг, Сайтостроение |
8 декабря, 2022
Как уменьшить показатель отказов на сайте и зачем это делать
Показатель отказов (Bounce Rate) — один из самых грустных показателей для владельцев бизнеса. Это ситуация, когда пользователь, попадая на ресурс, быстро его покидает. Показатель отказов служит отражением качества сайта и...
Маркетинг |
20 ноября, 2022
Инструкция: как раскрутить свой канал на RUTUBE
Только за март 2022 года аудитория отечественного видеохостинга превысила 21 миллион уникальных пользователей. Трафик RUTUBE стал расти на фоне новостей о запрете монетизации для российской аудитории на зарубежном видеохостинге YouTube....
Контент, Маркетинг |
16 ноября, 2022
Пользовательский контент: где найти и как использовать?
Пользовательским контентом можно назвать любые материалы, размещённые в Интернете пользователями и имеющие отношение к брендам. Он может стать действенным инструментом повышения лояльности к бренду и бесконечным источником вдохновения. Применение пользовательского...
Маркетинг |
20 октября, 2022
Что такое чек-лист и зачем он нужен бизнесу
Разложить по полочкам любой процесс поможет чек-лист. Работа над составлением такого «списка дел» позволит упорядочить и оптимизировать любую задачу — разработку лендинга, переезд за границу, уборку дома, выпечку шарлотки. С...
Контекстная реклама |
5 октября, 2022
Реклама в Директе с оплатой за результат: как это работает без сайта
В Яндекс.Директе появилась функция автоматического создания готового сайта для рекламы. Теперь владельцы бизнеса, торгующие через маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры могут сразу получить рабочую площадку со встроенной аналитикой. Функция доступна...
Копирайтинг |
30 сентября, 2022
Как писать продающие тексты для бизнеса: 5 рабочих приёмов
Немало копий сломано в обсуждениях рабочих формул текстов для рекламы. Правилам продающего текста посвящено множество книг от гуру копирайтинга. При этом некоторые эксперты и вовсе считают, что в природе не...
Сайтостроение |
28 сентября, 2022
Какой должна быть структура лендинга: разбираем на примере
В работе с лендингами нет универсальных принципов. Однако дизайнеры рекомендуют придерживаться определённых рекомендаций, которые помогут выстроить правильную структуру одностраничника, способного повысить конверсию в покупку или лид. В нашей статье мы...