Блог


Обзор нововведений в социальных сетях в июле 2019 года
SMM |
Август 8, 2019

Обзор нововведений в социальных сетях в июле 2019 года

В июле популярные социальные сети порадовали не только введением новых функций для пользователей, но и масштабным обновлением рекламных кабинетов. ВКонтакте Самое яркое нововведение июля, которое правда доступно еще не всем,...


Масслайкинг, массфолловинг, масслукинг: нужны ли они?
SMM |
Август 8, 2019

Масслайкинг, массфолловинг, масслукинг: нужны ли они?

Долгое время масслайкинг и массфолловинг – то есть, изначально «серые» и манипулятивные техники – считались основными методами продвижения в Инстаграме. Наверняка вам доводилось встречать в интернете горе-специалистов, которые с гордостью...


Если кто-то недоволен: как отрабатывать негатив в комментариях?
SMM |
Июль 23, 2019

Если кто-то недоволен: как отрабатывать негатив в комментариях?

Диалоги в комментариях – это один из лучших показателей того, что ваш контент вызывает отклик у пользователей. Для Инстаграма мгновенная обратная связь важна по двух причинам: во-первых, чем больше активностей...


Что такое IGTV, и зачем им пользоваться?
SMM |
Июль 12, 2019

Что такое IGTV, и зачем им пользоваться?

IGTV или Instagram TV – это собственный видеосервис Инстаграма, который стал доступен пользователям социальной сети всего год назад. Это неожиданное нововведение многим показалось странным: казалось бы, зачем вводить дополнительное приложение...


Новое в соцсетях в июне 2019
SMM |
Июль 9, 2019

Новое в соцсетях в июне 2019

По традиции рассказываем о том, что нового появилось в социальных сетях в прошлом месяце. Instagram В июне в Instagram был запущен рекламный формат, позволяющий продвигать публикации, купленные у блогеров. Для...


Как оформить блок «Актуальное»?
SMM |
Июль 2, 2019

Как оформить блок «Актуальное»?

Актуальные истории в Инстаграме – это своеобразный аналог закрепленных постов в других социальных сетях. Если вы хотите постоянно держать какую-либо информацию на виду, удобнее всего разместить её под описанием профиля...


Есть ли польза от розыгрышей в Инстаграме?
SMM |
Июнь 27, 2019

Есть ли польза от розыгрышей в Инстаграме?

Конкурсы, розыгрыши и игры с подписчиками долгое время считались одним из самых действенных способов продвижения в Инстаграме. Сегодня популярность подобных механик постепенно сходит на нет, хотя многие крупные аккаунты по-прежнему...


Есть ли реальная польза от лайк-таймов?
SMM |
Июнь 17, 2019

Есть ли реальная польза от лайк-таймов?

Лайк-тайм – это одна из механик продвижения аккаунтов и публикаций в Инстаграме, получившая широкую популярность в 2016-2017 годах после введения «умной» ленты. Поскольку алгоритмы социальной сети стали ранжировать записи с...


Как правильно придумывать акции
Маркетинг |
Июнь 5, 2019

Как правильно придумывать акции

Скидки, счастливые часы, специальные предложения и всевозможные бонусы – это отличный способ привлечь внимание клиентов и повысить продажи услуг мастера. Тем не менее, проработку и проведение акций нужно осуществлять правильно...


Страница 1 из 212