Блог


ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать
Маркетинг |
23 декабря, 2022

ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать

В 2022 году Яндекс выделил Промо в самостоятельный рекламный продукт. Теперь статьи показываются не только в Дзене, но и автоматически транслируются в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В нашем материале мы...


Как подготовить контент-план для соцсетей
SMM |
21 декабря, 2022

Как подготовить контент-план для соцсетей

Волшебных инструментов для работы с контентом не существует. Хотя нет, один всё-таки есть — контент-план. Он будет полезен бизнесу и экспертам, продающим свои продукты в соцсетях. Контент-план поможет не потеряться...


Новогодние email-рассылки: принципы создания и рекомендации
Копирайтинг |
12 декабря, 2022

Новогодние email-рассылки: принципы создания и рекомендации

В преддверии Нового года email-маркетинг становится особенно эффективным. В это время мы все выбираем подарки для родных и близких и ищем самые выгодные предложения. Грамотно составленная рассылка выделит вас среди...


Как уменьшить показатель отказов на сайте и зачем это делать
Маркетинг, Сайтостроение |
8 декабря, 2022

Как уменьшить показатель отказов на сайте и зачем это делать

Показатель отказов (Bounce Rate) — один из самых грустных показателей для владельцев бизнеса. Это ситуация, когда пользователь, попадая на ресурс, быстро его покидает. Показатель отказов служит отражением качества сайта и...


Инструкция: как раскрутить свой канал на RUTUBE
Маркетинг |
20 ноября, 2022

Инструкция: как раскрутить свой канал на RUTUBE

Только за март 2022 года аудитория отечественного видеохостинга превысила 21 миллион уникальных пользователей. Трафик RUTUBE стал расти на фоне новостей о запрете монетизации для российской аудитории на зарубежном видеохостинге YouTube....


Пользовательский контент: где найти и как использовать?
Контент, Маркетинг |
16 ноября, 2022

Пользовательский контент: где найти и как использовать?

Пользовательским контентом можно назвать любые материалы, размещённые в Интернете пользователями и имеющие отношение к брендам. Он может стать действенным инструментом повышения лояльности к бренду и бесконечным источником вдохновения. Применение пользовательского...


Что такое чек-лист и зачем он нужен бизнесу
Маркетинг |
20 октября, 2022

Что такое чек-лист и зачем он нужен бизнесу

Разложить по полочкам любой процесс поможет чек-лист. Работа над составлением такого «списка дел» позволит упорядочить и оптимизировать любую задачу — разработку лендинга, переезд за границу, уборку дома, выпечку шарлотки. С...


Реклама в Директе с оплатой за результат: как это работает без сайта
Контекстная реклама |
5 октября, 2022

Реклама в Директе с оплатой за результат: как это работает без сайта

В Яндекс.Директе появилась функция автоматического создания готового сайта для рекламы. Теперь владельцы бизнеса, торгующие через маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры могут сразу получить рабочую площадку со встроенной аналитикой. Функция доступна...


Как писать продающие тексты для бизнеса: 5 рабочих приёмов
Копирайтинг |
30 сентября, 2022

Как писать продающие тексты для бизнеса: 5 рабочих приёмов

Немало копий сломано в обсуждениях рабочих формул текстов для рекламы. Правилам продающего текста посвящено множество книг от гуру копирайтинга. При этом некоторые эксперты и вовсе считают, что в природе не...


Какой должна быть структура лендинга: разбираем на примере
Сайтостроение |
28 сентября, 2022

Какой должна быть структура лендинга: разбираем на примере

В работе с лендингами нет универсальных принципов. Однако дизайнеры рекомендуют придерживаться определённых рекомендаций, которые помогут выстроить правильную структуру одностраничника, способного повысить конверсию в покупку или лид. В нашей статье мы...