SMM |
28 марта, 2023
11 идей для бизнес-контента в Telegram
Принципы ведения канала в Telegram отличаются от других площадок. Не забываем о том, что контент должен не просто развлекать, но и решать бизнес-задачи: от увеличения продаж продукта до повышения доверия...
SMM, Копирайтинг |
17 марта, 2023
Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
Идеальный контент-план строится на понимании целевой аудитории. Прежде чем создавать контент, нужно понимать, для кого вы это делаете. Подготовительная работа строится на изучении целевой аудитории и определении задач бизнеса или...
Маркетинг |
10 марта, 2023
Что изменится на рынке маркетплейсов в 2023 году
Торговля на маркетплейсах — один из простых способов начать бизнес. Онлайн-платформы позволяют продавать товары без собственного онлайн-магазина, затрат на логистику и найм сотрудников. В 2022 году российский рынок маркетплейсов претерпел...
Маркетинг |
23 декабря, 2022
ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать
В 2022 году Яндекс выделил Промо в самостоятельный рекламный продукт. Теперь статьи показываются не только в Дзене, но и автоматически транслируются в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В нашем материале мы...
SMM |
21 декабря, 2022
Как подготовить контент-план для соцсетей
Волшебных инструментов для работы с контентом не существует. Хотя нет, один всё-таки есть — контент-план. Он будет полезен бизнесу и экспертам, продающим свои продукты в соцсетях. Контент-план поможет не потеряться...
Копирайтинг |
12 декабря, 2022
Новогодние email-рассылки: принципы создания и рекомендации
В преддверии Нового года email-маркетинг становится особенно эффективным. В это время мы все выбираем подарки для родных и близких и ищем самые выгодные предложения. Грамотно составленная рассылка выделит вас среди...
Маркетинг, Сайтостроение |
8 декабря, 2022
Как уменьшить показатель отказов на сайте и зачем это делать
Показатель отказов (Bounce Rate) — один из самых грустных показателей для владельцев бизнеса. Это ситуация, когда пользователь, попадая на ресурс, быстро его покидает. Показатель отказов служит отражением качества сайта и...
Маркетинг |
20 ноября, 2022
Инструкция: как раскрутить свой канал на RUTUBE
Только за март 2022 года аудитория отечественного видеохостинга превысила 21 миллион уникальных пользователей. Трафик RUTUBE стал расти на фоне новостей о запрете монетизации для российской аудитории на зарубежном видеохостинге YouTube....
Контент, Маркетинг |
16 ноября, 2022
Пользовательский контент: где найти и как использовать?
Пользовательским контентом можно назвать любые материалы, размещённые в Интернете пользователями и имеющие отношение к брендам. Он может стать действенным инструментом повышения лояльности к бренду и бесконечным источником вдохновения. Применение пользовательского...
Маркетинг |
20 октября, 2022
Что такое чек-лист и зачем он нужен бизнесу
Разложить по полочкам любой процесс поможет чек-лист. Работа над составлением такого «списка дел» позволит упорядочить и оптимизировать любую задачу — разработку лендинга, переезд за границу, уборку дома, выпечку шарлотки. С...