Блог


11 идей для бизнес-контента в Telegram
SMM |
28 марта, 2023

11 идей для бизнес-контента в Telegram

Принципы ведения канала в Telegram отличаются от других площадок. Не забываем о том, что контент должен не просто развлекать, но и решать бизнес-задачи: от увеличения продаж продукта до повышения доверия...


Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
SMM, Копирайтинг |
17 марта, 2023

Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории

Идеальный контент-план строится на понимании целевой аудитории. Прежде чем создавать контент, нужно понимать, для кого вы это делаете. Подготовительная работа строится на изучении целевой аудитории и определении задач бизнеса или...


Что изменится на рынке маркетплейсов в 2023 году
Маркетинг |
10 марта, 2023

Что изменится на рынке маркетплейсов в 2023 году

Торговля на маркетплейсах — один из простых способов начать бизнес. Онлайн-платформы позволяют продавать товары без собственного онлайн-магазина, затрат на логистику и найм сотрудников. В 2022 году российский рынок маркетплейсов претерпел...


ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать
Маркетинг |
23 декабря, 2022

ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать

В 2022 году Яндекс выделил Промо в самостоятельный рекламный продукт. Теперь статьи показываются не только в Дзене, но и автоматически транслируются в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В нашем материале мы...


Как подготовить контент-план для соцсетей
SMM |
21 декабря, 2022

Как подготовить контент-план для соцсетей

Волшебных инструментов для работы с контентом не существует. Хотя нет, один всё-таки есть — контент-план. Он будет полезен бизнесу и экспертам, продающим свои продукты в соцсетях. Контент-план поможет не потеряться...


Новогодние email-рассылки: принципы создания и рекомендации
Копирайтинг |
12 декабря, 2022

Новогодние email-рассылки: принципы создания и рекомендации

В преддверии Нового года email-маркетинг становится особенно эффективным. В это время мы все выбираем подарки для родных и близких и ищем самые выгодные предложения. Грамотно составленная рассылка выделит вас среди...


Как уменьшить показатель отказов на сайте и зачем это делать
Маркетинг, Сайтостроение |
8 декабря, 2022

Как уменьшить показатель отказов на сайте и зачем это делать

Показатель отказов (Bounce Rate) — один из самых грустных показателей для владельцев бизнеса. Это ситуация, когда пользователь, попадая на ресурс, быстро его покидает. Показатель отказов служит отражением качества сайта и...


Инструкция: как раскрутить свой канал на RUTUBE
Маркетинг |
20 ноября, 2022

Инструкция: как раскрутить свой канал на RUTUBE

Только за март 2022 года аудитория отечественного видеохостинга превысила 21 миллион уникальных пользователей. Трафик RUTUBE стал расти на фоне новостей о запрете монетизации для российской аудитории на зарубежном видеохостинге YouTube....


Пользовательский контент: где найти и как использовать?
Контент, Маркетинг |
16 ноября, 2022

Пользовательский контент: где найти и как использовать?

Пользовательским контентом можно назвать любые материалы, размещённые в Интернете пользователями и имеющие отношение к брендам. Он может стать действенным инструментом повышения лояльности к бренду и бесконечным источником вдохновения. Применение пользовательского...


Что такое чек-лист и зачем он нужен бизнесу
Маркетинг |
20 октября, 2022

Что такое чек-лист и зачем он нужен бизнесу

Разложить по полочкам любой процесс поможет чек-лист. Работа над составлением такого «списка дел» позволит упорядочить и оптимизировать любую задачу — разработку лендинга, переезд за границу, уборку дома, выпечку шарлотки. С...