Контекстная реклама |
5 октября, 2022
Реклама в Директе с оплатой за результат: как это работает без сайта
В Яндекс.Директе появилась функция автоматического создания готового сайта для рекламы. Теперь владельцы бизнеса, торгующие через маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры могут сразу получить рабочую площадку со встроенной аналитикой. Функция доступна...
Копирайтинг |
30 сентября, 2022
Как писать продающие тексты для бизнеса: 5 рабочих приёмов
Немало копий сломано в обсуждениях рабочих формул текстов для рекламы. Правилам продающего текста посвящено множество книг от гуру копирайтинга. При этом некоторые эксперты и вовсе считают, что в природе не...
Сайтостроение |
28 сентября, 2022
Какой должна быть структура лендинга: разбираем на примере
В работе с лендингами нет универсальных принципов. Однако дизайнеры рекомендуют придерживаться определённых рекомендаций, которые помогут выстроить правильную структуру одностраничника, способного повысить конверсию в покупку или лид. В нашей статье мы...
Маркетинг |
30 августа, 2022
5 актуальных трендов в email-маркетинге
Многие считают email-маркетинг неэффективным и отжившим своё инструментом, который только сливает маркетинговые бюджеты компаний. Мол, почтовые рассылки плохо открываются, потому что неинтересны получателям, а некоторые письма и вовсе попадают в...
Маркетинг |
27 августа, 2022
Новый закон об интернет-рекламе: что изменится с 1 сентября 2022 года
1 сентября 2022 года в России вступит в силу Федеральный закон №347-ФЗ от 02.07.2021 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», предполагающий организацию единой системы учёта интернет-рекламы. Изменения коснутся...
Маркетинг |
25 августа, 2022
7 эффективных сервисов аналитики для работы с маркетплейсами
С подготовкой к старту продаж и оптимизацией работы на торговой интернет-площадке не справиться без аналитики. Зачастую внутренних инструментов маркетплейсов недостаточно, и тогда на выручку продавцам приходят специальные сервисы расширенной аналитики...
Копирайтинг |
24 августа, 2022
Разбудим эмоции: когда нужен эмоциональный контент
Когда у нас возникают эмоции, мы ими делимся. Любые явления, вызывающие чувства, получают отклик и распространение. О том, почему так важно уметь будить чувства и как эмоции делают контент сильным,...
Контекстная реклама |
17 августа, 2022
Поисковый ретаргетинг в Директе: как и зачем использовать
В апреле Директ анонсировал новый инструмент — ретаргетинг на поиске. Нововведение сделало возможным настройку поисковой рекламы для пользователей, уже проявлявших интерес к предложениям в объявлениях на поиске. Чем поисковый ретаргетинг...
Дизайн |
10 августа, 2022
7 сайтов для вдохновения в дизайне
Порой бывает трудно найти вдохновение. Идеальная картинка в голове так и не складывается, а нужно сдавать задание? Развивать мастерство в дизайне помогут полезные сайты, благодаря которым вы сможете прокачать свою...
Маркетинг |
8 августа, 2022
Чек-лист: готов ли ваш сайт или посадочная страница к платному трафику
Перед тем, как запустить таргетированную или контекстную рекламу, рекомендуется проверить сайт на готовность к приёму трафика. Иначе рекламодатель рискует слить впустую бюджет и не получить ожидаемые продажи и заказы. В...