Изучение репутационного поля
Проводим глубокое исследование и поиск упоминание о вашей компании как негативных, так и позитивных. Формируем сводный отчет по результатам.
Управление репутацией в Интернете — это комплекс мер по сбору, обработке и публикации информации о компании для оценки ее имиджа и формирования положительной репутации в интернет-пространстве.
Потенциальные клиенты ищут информацию о компании, ее услугах и товарах в интернете. Всего один негативный отзыв способен повлиять на решение 25% потенциальных клиентов. А это значит, что вы можете потерять минимум ¼ своих клиентов. Интернет развивается очень быстро — многие пользователи прекрасно понимая значение репутации для компании, не ленятся писать отрицательные отзывы, если столкнулись с негативом. Реагировать на такие публикации нужно оперативно.
На сайтах-отзовиках и различных каталогах за актуальностью информации следят невнимательно. Старый номер телефона или адрес также может стоить вам клиентов, которые не смогли с вами вовремя связаться. Поэтому очень важно следить за актуальностью информации о компании на всех возможных ресурсах.
Проводим глубокое исследование и поиск упоминание о вашей компании как негативных, так и позитивных. Формируем сводный отчет по результатам.
Обновляем информацию о компании на различных площадках, чтобы ваши клиенты всегда могли с вами связаться.
Формируем стратегию реакции на негативные отзывы, ведем коммуникацию с оставшимися отзывами пользователей.
Регулярно проводим мониторинг новых отзывов и комментариев в интернете.
Поток информации в интернете невероятно велик. Если ваша компания уже имеет имя и знакома пользователям, то о ней, наверняка, говорят в соц.сетях, на сайтах-отзовиках. Возможна и другая ситуация — у вас стартап и вы хотите, чтобы о вас узнали. Для решения подобных бизнес-задач мы осуществляем работы со следующими площадками:
Для мониторинга информации мы используем как ручные, так и автоматические методы. Длительность сбора и обработки информации зависит от дат последнего мониторинга и популярности компании на рынке. По итогам мы составляем список площадок, с которым стоит в дальнейшем работать.
Часто можно встретить ситуацию, когда на площадках размещены недостоверные негативные отзывы. Это может быть связано как с действиями конкурентов, так и с недопониманием со стороны клиентов. Мы помогаем разрешать такие ситуации.
К сожалению, не на всех площадках есть возможность удаления отзывов. Если отзыв, оставленный клиентом, рассказывает о реальном негативном опыте взаимодействия с компанией — то такой отзыв надо обработать, а не удалить. А именно, выяснять причину негатива и пытаться перевести его в положительный опыт клиента.
Мы работаем не только с управлением репутацией, но мы также предлагаем широкий спектр сопутствующих услуг в области интернет-маркетинга, такие как SEO, контекстная реклама, работа с социальными сетями (SMM), аудит сайта, e-mail-рассылки и ряд других.