Анализ конкурентов
Изучение SMM-деятельности конкурентов, выявление их преимуществ и недостатков для разработки стратегии и выбора позиционирования.
SMM — эффективный и в последнее время незаменимый инструмент для решения огромного числа задач: от управления репутацией до привлечения клиентов. SMM — это использование социальных сетей для привлечения внимания к бренду, продвижения компании и получения заказов.
Уже более 5 лет мы ведем SMM-проекты клиентов. За этот период мы работали с разными сферами: медицина, красота, развлечения, образование, B2B. Мы знаем нюансы и особенности популярных социальных сетей, а также владеем рекламными инструментами, предлагаемыми этими сетями.
Изучение SMM-деятельности конкурентов, выявление их преимуществ и недостатков для разработки стратегии и выбора позиционирования.
Разработка полноценной стратегии присутствия в социальных сетях с последующей реализацией.
Увеличение объема целевого трафика на сайт, страницу, в группу из социальных сетей.
Разработка контент-плана, написание текстовых материалов для публикации в социальных сетях.
Разработка графического оформления элементов сообщества: аватар, обложка, шапка, меню.
Публикация контента, мониторинг комментариев и сообщений, осуществление коммуникации с пользователями.
SMM сейчас нужен практически всем компаниям в сфере B2C, а также значительному числу B2B компаний. Нельзя утверждать, что SMM — это панацея абсолютно для всех сфер бизнеса, но большинство компаний может использовать социальные сети для решения бизнес-задач. Особенно это касается таких направлений как интернет-магазины, салоны красоты, кафе/рестораны, студии танцев/йоги/фитнеса и т.п.
1. Ваши клиенты есть в социальных сетях
С течением времени популярность социальных сетей не падает, а только растет. Аккаунты в социальных сетях пользователям заменяют большинство функций интернета: общение, получение новостей, прослушивание музыки, просмотр видео, игры. 90% пользователей, выходящих в интернет, зарегистрированы в социальных сетях. И всего 2% пользователей соц.сетей заходят туда реже 1 раза в неделю, остальные — чаще. Т.е., присутствуя в социальных сетях — вы находитесь среди своих потенциальных клиентов, там, где вас могут увидеть.
2. Социальные сети — площадки для неформального общения
В социальных сетях ситуация меняется быстрее, чем где бы то ни было. Но единственное остается неизменным — это площадки для неформального общения. Т.е. именно здесь вы можете наладить более близкий контакт с вашими потенциальными клиентами.
3. Присутствие в социальных сетях — признак того, что вы идете в ногу со временем
Многие компании выходят в социальные сети, потому что «все уже там». И в какой-то степени это верное решение. Отсутствие компании в социальных сетях может сигнализировать ее клиентам о закрытости, непрозрачности компании, ее технологической отсталости и несовременности.
4. Социальные сети позволяют быстро реагировать на инфоповод
Информация в социальных сетях распространяется очень быстро. С одной стороны, это минус, так как негатив о компании становится известен моментально. С другой стороны, это открывает широкие возможности для быстрого информирования своей аудитории и оперативной реакции на происходящие в мире события.
Ставим цели и задачи, определяем KPI.
Отстраиваемся от конкурентов, берем на заметку работающие инструменты в сфере.
Разрабатываем стратегию присутствия в социальных сетях, выбираем вид позиционирования, продумываем оформление и наполнение сообществ.
Согласовываем наиболее эффективные площадки в зависимости от бюджета и целей.
Пишем и публикуем тексты.
Выбираем тестовые аудитории и запускаем первые объявления.
Собираем информацию о результатах рекламной кампании.
Оптимизируем, донастраиваем кампании: меняем аудитории, улучшаем объявления.
Готовим отчет о проделанной работе и результатах, даем рекомендации, согласовываем план действий на следующий отчетный период.
Мы предлагаем комплексный подход в SMM-маркетинге: от разработки стратегии до публикации контента и общения с подписчиками. Также мы можем взять на себя только одно из направлений SMM, например, ведение рекламного трафика на сайт. Все зависит от ваших бизнес-задач и особенностей вашего бизнеса. Мы не используем стандартизированный подход в реализации SMM — каждый бизнес уникален и требует особенного отношения, в том числе в разработке стратегии и контента.
Мы работаем не только с SMM, но мы также предлагаем широкий спектр сопутствующих услуг в области интернет-маркетинга, такие как SEO, контекстная реклама, продающий e-mail-маркетинг, аудита сайт, работа с репутацией в интернете и ряд других.