Реклама в Директе с оплатой за результат: как это работает без сайта

Реклама в Директе с оплатой за результат: как это работает без сайта

В Яндекс.Директе появилась функция автоматического создания готового сайта для рекламы. Теперь владельцы бизнеса, торгующие через маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры могут сразу получить рабочую площадку со встроенной аналитикой. Функция доступна в Мастере кампаний.

Реклама будет приводить пользователей, наиболее заинтересованных в совершении нужного целевого действия, считают в компании. Подробнее о том, как работает нововведение Яндекс.Директа — в нашей статье.

Как это работает?

С помощью сайта заказ смогут сделать даже пользователи, не авторизованные на бизнес-площадке. При настройке кампании вы указываете целевое действие посетителей. Это может быть заявка, звонок по телефону или переход по ссылке в соцсети / мессенджеры. Цель нужна для того, чтобы алгоритмы Директа быстрее поняли, какие действия должны делать пользователи на созданном сайте.

К лендингу уже будет подкючена Метрика. Со статистикой можно будет ознакомиться в личном кабинете Директа.

Как создать сайт?

Настроить внешний вид лендинга можно в режиме Мастера кампаний в рекламном кабинете Яндекс.Директа. Разместите ссылку на страницу вашего бизнеса в социальных сетях, на маркетплейсе либо в мессенджере.

Настроить внешний вид лендинга можно в режиме Мастера кампаний

Система предложит создать страницу. Для этого нужно кликнуть «Попробовать», а затем выбрать свою компанию в поиске либо добавить её в Яндекс.Бизнес, заполнив поля в открывшемся окне (название, вид деятельности, место, город оказания услуг, юридические данные, номер телефона и сайт / соцсети).

В режиме Мастера кампаний настраивается внешний вид рекламируемой страницы.

В режиме Мастера кампаний настраивается внешний вид рекламируемой страницы

Все блоки можно отредактировать:

  • ссылка на рекламируемую страницу. Адрес сайта генерируется автоматически по шаблону «название организации латиницей» + «.clients.site». Его можно изменить на вкладке «Общие настройки»;
  • главный текст на странице. Здесь можно указать название компании, отображаемое над видом деятельности, который система подтягивает из карточки в Яндекс.Бизнесе. Допускается использовать не более 100 символов;
  • расширенное описание и особенности бизнеса. В поле можно добавить более подробную информацию о том, чем занимается ваша компания. Текст нужно уместить в 250 символов;
  • логотип. В качестве требований к картинке указан формат (PNG или JPG) и размер (минимум 150×150 px);
  • главное фото. Требования к формату те же (PNG или JPG), а вот размер фото должен быть минимум 1200×640 px;
  • главная кнопка на странице. Здесь нужно выбрать один из трёх предлагаемых вариантов: «Отправить заявку», «Позвонить по телефону» и «Перейти по ссылке»
  • контакты: телефон, электронная почта, Telegram, «ВКонтакте», WhatsApp и Viber.

После настройки страница будет опубликована вместе с запуском рекламной кампании.

Что ещё нужно для запуска кампании?

Ниже под полями для создания сайта находятся поля для настройки внешнего вида объявления. При подготовке к рекламной кампании обычно пишутся несколько вариантов текстов и подбираются изображения / видео, из которых Директ автоматически создаёт несколько комбинаций объявлений. При этом приоритет останется за наиболее эффективными вариантами.

Поля для настройки объявления заполняются стандартно:

  • рекламируемый товар / услуга. Тип продукта позволит Директу помочь подобрать тексты объявлений;
  • варианты заголовков. Можно добавить до пяти вариантов, которые будут чередоваться между собой;
  • варианты текстов объявлений. Допускаются три варианта;
  • варианты изображения. Можно загрузить максимум пять картинок, подходящих под требования Директа (JPG, PNG, GIF; не более 4 МБ, от 450 × 450);
  • варианты видео. Допускаются максимум два видео, соответствующие требованиям к рекламным материалам (MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI; не более 100 Мб; 5-60 секунд; от 360p до 4К);
  • быстрые ссылки (на внутренние страницы сайта);
  • регион показов;
  • время показа объявления: ежедневно, круглосуточно / по будням с 08:00 до 20:00. Также временные интервалы можно настроить вручную;
  • аудитория. Доступны ручная и автоматическая настройки. Ручная настройка предполагает определение категорий таргетинга, тематических слов, пола и возраста, устройств (компьютеры и ноутбуки / смартфоны / планшеты). При автоматической настройке Директ сам подбирает подходящую аудиторию, исходя из текстов объявления и рекламируемой страницы;
  • интересы и привычки. Необходимо более подробно описать целевую аудиторию, определив круг их интересов;
  • бюджет и цель кампании. Здесь нужно отметить недельный бюджет, выбрать цель и задать её стоимость;
  • стоимость конверсии. В этом поле указывается стоимость для платы за целевые действия пользователей. Можно оставить поле незаполненным, тогда вы будете платить за переходы по вашему объявлению.

На странице настройки также есть опция автоматического применения рекомендаций Директа. Её активация при создании новой кампании поможет повысить эффективность рекламных объявлений. Изменения применяются только когда набирается достаточно статистики, чтобы алгоритмы Директа могли оптимизировать работу кампании.

Вместо выводов

Новая функция Директа поможет предпринимателям без сайта не потерять клиентов. Порой пользователи, заинтересованные в конкретном товаре или услуге, попадают в аккаунт, который даже не могут посмотреть — они могут быть попросту не зарегистрированы / не авторизованы в соцсетях, мессенджерах или маркетплейсах, куда их привело рекламное объявление.

Для оптимизации конверсии важно максимально подробно заполнить поля при настройке лендинга: указать название компании, добавить информацию о её деятельности, выбрать главную кнопку, разместить логотип / фото в высоком качестве и разместить контакты. Такой сайт-визитка поможет пользователям, не авторизованным на вашей площадке, заказать ваш продукт, а вам — не потерять потенциальных клиентов.