Бонусная программа Яндекс.Директа: учимся получать больше при запуске контекста

Бонусная программа Яндекс.Директа: учимся получать больше при запуске контекста

Инструменты Директа сейчас позволяют вернуть часть средств, потраченных при запуске рекламной кампании (РК). Программа бонусов распространяется на клиентов из России, Беларуси и Казахстана. Благодаря этому сервис привлекает рекламодателей применять разные продукты для роста продаж в Интернете.

Бонусная программа Яндекс.Директа

Бонусы Яндекса можно получить за применение определённых настроек при размещении рекламы. Для участия в программе достаточно выбрать один из семи предложенных инструментов. Начисленные бонусы рекламодатель может использовать для оплаты рекламных кампаний в Директе. Таким образом вернётся часть бюджета, вложенного в запуск контекста.

За что начисляются бонусы

Расскажем обо всех бонусных инструментах по порядку.

За что начисляются бонусы

  • Товарные кампании

Совсем недавно, в марте, Яндекс Директ запустил новый инструмент – Товарные кампании, которые позволяют начать продвижение товаров интернет-магазина всего в пару кликов. При использование этого нового формата Яндекс вернет вам 6% от потраченных на них средств.

  • Реклама мобильных приложений через «Мастер кампаний»

При использовании «Мастера кампаний» для рекламы приложений рекламодатель получает бонусами 12%. Данный инструмент Директа хорош своей простотой. Чтобы запустить рекламу достаточно добавить ссылку на приложение. При настройке рекламы «Мастер кампаний» подскажет нужные параметры.

  • Реклама мобильных приложений в режиме эксперта

Запуск рекламы через режим эксперта позволит вернуть 8% от затрат. Главный плюс настройки — доступ к расширенным параметрам настройки. Минус: заполнять их придётся вручную.

Кампании с автотаргетингом на поиске

  • Кампании с автотаргетингом на поиске

Автотаргетинг позволяет настроить показ объявлений без применения «ключевиков». Технология проводит анализ сведений в объявлении и на странице перехода, определяет соответствие рекламы запросам пользователей, их интересам и тематике интернет-площадки. Настройки автотаргетинга на поиске при запуске рекламной кампании вернут 5% потраченных средств.

  • Ретаргетинг

За применение ретаргетинга во всех рекламных кампаниях система возвращает 6% потраченного бюджета. Правило не касается такого инструмента как смарт-баннеры. За ретаргетинг в данных РК бонусы не предусмотрены.

  • Электронная коммерция для смарт-объявлений

При настройке смарт-баннеров рекламодатель может вернуть бонусы в размере 6%. Бонусная программа действует только в том случае, если смарт-объявления настраиваются для домена с подключенной электронной коммерцией в Яндекс.Метрике.

Видеодополнения

  • Видеодополнения

Инструмент действует только на рекламные кампании с размещением текстово-графических объявлений. За выполнение данного условия выплачивается бонус в размере 10% расходов на рекламу.

  • Конверсионные автостратегии

За использование в кампаниях одной из трёх автостратегий — «Целевая доля рекламных расходов», «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий» — рекламодатель может вернуть бонусы в размере 6% от затраченных средств.

Условия активации бонусов

Есть два варианта активации бонусов. При самостоятельном размещении рекламы, без обращения в агентство, бонусы на счёт рекламодателя зачисляются автоматически каждое 10-е число месяца. Стоит знать, что 1 бонус для жителей России равен 1 рублю.

При подключении агентства к работе с рекламой бонусы активируются при выставлении и оплате счёта. Минимальная сумма платы, которую нужно внести — 300 рублей, НДС не учитывается. Чтобы бонусы были начислены, нужно предоплатить счёт либо перевести деньги с кредитной линии.

Ознакомиться с начислениями можно в кабинете бонусной программы Директа в меню «Инструменты». Здесь доступна история зачислений, которую можно отсортировать по периодам/акциям и выгрузить. В кабинете программы можно также увидеть выгоду, полученную от бонусной программы, — сумму всех зачисленных средств.

Ограничения по зачислениям

Ограничения по зачислениям

Яндекс предусмотрел ряд правил, при соблюдении которых возможно зачисление максимальной суммы бонусов:

  • Накопленные бонусы начисляются только при положительном балансе.
  • Количество бонусов, которые будут автоматически начислены на счёт рекламодателя, зависит от остатка. Максимум бонусов рассчитывается так: «9999 * остаток на счёте». К примеру, на счёте осталось 70 рублей. Максимальная сумма бонусов составит: 9999 * 70 = 699 930 рублей.
  • Для проживающих в России за один перевод может быть зачислена сумма, не превышающая 3 000 000 рублей.
  • В случае, если клиент «собрал» больше бонусов, предусмотрены возможности их получения. Для этого нужно выставить и оплатить счёт на сумму, которой хватит для получения бонусов. То есть вместе со счётом зачислится оставшаяся сумма. Вместе с тем не допускается получать на счёт больше 3 000 000 рублей.

Например, рекламодателю в общей сложности начислили 3 500 000 рублей. Нужно получить на счёт оставшиеся 500 000 рублей. Для этого данная сумма делится на 9999: 500 000 / 9999 = 51 рубль (округлили получившееся число в большую сторону). Получается, что для получения оставшихся бонусов нужно выставить и оплатить счёт на 51 рубль.

  • Сумма бонусов за применение одного из перечисленных инструментов программы не может быть больше 1 000 000 миллиона рублей за месяц.
  • Запрещено переносить бонусы с одного логина на другой, выводить их из Директа.
  • Если не оплатить счёт, бонусы не сгорят. Их можно использовать при работе над рекламой в следующем месяце. Бонусы сохранятся до момента, когда будет оплачен счёт в Директе.

Бонусная программа Яндекс.Директа поможет сэкономить на рекламе и получить больше возможностей для продвижения бизнеса в Интернете. Правильное использование разных настроек при запуске рекламных кампаний расширит суммы рекламных бюджетов и повысит продажи.