SMM |
5 августа, 2022
Контекстный таргетинг «ВКонтакте»: как работает и насколько эффективен
Рекламный инструмент появился осенью 2020 года. Он позволяет охватить пользователей со сформированным спросом — тех, кто ищет товары или услуги, предлагаемые рекламодателем. Об особенностях работы инструмента и его эффективности читайте...
Маркетинг |
20 июля, 2022
7 главных метрик для оценки эффективности рекламы
Понять, насколько эффективен маркетинг в компании, а также найти подходящие рекламные инструменты, поможет отслеживание определённых метрик. В нашей статье мы расскажем об основных маркетинговых показателях, которые позволят понять, насколько эффективна...
SMM |
30 июня, 2022
Чат-бот для сообществ «ВКонтакте»: разновидности и функции
Для бизнеса, завязанного на коммуникации в соцсетях, разработка бота упростит взаимодействие с пользователями. Чат-бот автоматизирует ежедневную рутину: ответит на стандартные вопросы, примет заказ, расскажет об акциях и скидках, отработает возражения....
SMM |
24 июня, 2022
Рассылки «ВКонтакте»: зачем использовать и какие сервисы выбрать
Рассылки позволяют массово информировать подписчиков в соцсетях. Инструмент актуален для бизнеса и пригодится, например, для анонсирования предстоящей распродажи или нового поступления товара. Рассылка придёт в сообщения, так что подписчику будет...
SMM |
22 июня, 2022
Теперь мы ВКонтакте: перестраиваемся для работы на площадке
ВКонтакте переживает бум активности пользователей. За последние несколько месяцев на площадку переехали тысячи новичков. ВКонтакте словно обрел второе дыхание, а новые пользователи открыли для себя множество «плюшек» платформы. Давайте вместе...
Контекстная реклама |
30 мая, 2022
Как оценить стоимость настройки контекстной рекламы
Контекстная реклама остаётся одним из наиболее эффективных и популярных рекламных инструментов. Её главные преимущества — широкий охват и возможность точного попадания в целевую аудиторию. Данный инструмент позволяет привлечь максимально заинтересованных...
Контекстная реклама |
19 мая, 2022
Бонусная программа Яндекс.Директа: учимся получать больше при запуске контекста
Инструменты Директа сейчас позволяют вернуть часть средств, потраченных при запуске рекламной кампании (РК). Программа бонусов распространяется на клиентов из России, Беларуси и Казахстана. Благодаря этому сервис привлекает рекламодателей применять разные...
SMM, Контекстная реклама, Маркетинг |
19 апреля, 2022
Контекстная и таргетированная реклама: разбираем основные отличия
Контекстная и таргетированная реклама остаются главными инструментами продвижения продукта или услуг в Интернете. Как выбрать тот, который подойдёт именно вам, да и стоит ли выбирать — может лучше их совместить?...
SMM |
31 марта, 2022
5 полезных инструментов Telegram для брендов и блогеров
Telegram получил второе дыхание. Сейчас мессенджер становится всё более популярным, особенно у брендов и лидеров мнения. В своей статье мы собрали топ-5 полезных инструментов, которые помогут компаниям и блогерам сделать...
SMM |
22 марта, 2022
7 лайфхаков для удобства использования Telegram
Великое переселение в Telegram состоялось. Теперь здесь все — и крупные блогеры, и бизнес, и личные контакты. Всё смешалось: каналы, группы и чаты, и в этом беспорядке сложно разобраться. Функционал...