Нововведения в соц.сетях в апреле 2020

Нововведения в соц.сетях в апреле 2020
Автор

Жизнь в социальных сетях кипит, несмотря на режим самоизоляции, карантина, наличия работы или ее отсутствия. Самые масштабные нововведения в апреле представили в Вконтакте. Facebook в прошлом месяце был не так активен, но тоже предложил кое-что новенькое. А вот Instagram и Одноклассники в апреле ограничились минимумом новшеств.

ВКонтакте

В апреле в ВК были внедрены сразу ряд интересных усовершенствований для бизнеса.

1. Во-первых, стали доступны данные о конверсиях на сайте. Чтобы учитывать конверсии, необходимо установить на сайт пиксель от ВК, а затем при создании объявления включить эту опцию. Пиксель будет фиксировать такие данные как «добавление товара в корзину», «заполнение заявки», «покупка» и другие. Данные можно будет увидеть в статистике по объявлениям.

стали доступны данные о конверсиях на сайте

2. Во-вторых, добавлена новая стратегия «максимум переходов» при выборе «Автоматического управления ценой». Такая стратегия поможет оптимизировать затраты и получить клики по оптимальной цене.

добавлена новая стратегия максимум переходов

3. В-третьих, появился новый инструмент — автопродвижение товаров, с помощью которого можно привлечь аудиторию к наиболее интересным товарам в Магазине. Процесс полностью автоматизированный — система самостоятельно находит лучшие товары и предлагает их пользователям, которые совершат покупку с наибольшей долей вероятности.

4. В-четвертых, Вконтакте разрешил запускать в рекламу личные страницы. Эту опцию ожидали многие, т.к. она позволяет продвигать свои страницы блогерам, экспертам, звездам.

Еще 2 нововведения нацелены на то, чтобы упростить работу с соц.сетью и повысить эффективность управления процессами.

5. В апреле статистика сообществ стала доступна в мобильном приложении ВК (раньше увидеть ее было возможно только в отдельном приложении VK Admin). На мобильном можно просмотреть основные параметры: число просмотров, подписчиков, лайков, комментариев, активность аудитории. Все данные доступны за любой период до 180 дней.

6. Кроме того ВК добавил функциональность Страницам бизнеса, введя мини-CRM. Сейчас открыв диалог в сообществе, администратор сразу увидит основные данные о пользователе, с которым ведет переписку: география, количество лайков и комментариев, оставленных в вашем сообществе, дату подписки. Также администраторы смогут назначать метки диалогам. Это удобно использовать, чтобы не потерять диалоги, на которые надо ответить позже или оставить комментарий для других администраторов.

ВК добавил функциональность Страницам бизнеса

7. Также в апреле, Вконтакте, первой из российских соц.сетей, запустила доставку товаров через Boxberry и СДЭК. Доставку можно подключить в своем «Магазине 2.0»

Facebook

1. В Ads Manager в Facebook появился новый раздел «Эксперименты», где будут собраны все тесты, которые можно провести в аккаунте. Например, А/Б-тестирование, тестирование оптимизации бюджета и др.. По сути, не появилось ничего нового, просто все варианты тестирования теперь объединены в одном разделе.

2. В приложении Facebook появилась новая опция, направленная на то, чтобы не отвлекать пользователей в нужный момент. «Тихий режим» позволит отключить большинство push-уведомлений на нужное вам время. В апреле функция стала доступна для iOS, а в мае появится и на Android.

3. У администраторов групп в Facebook появится возможность блокировать участников на срок до 28 дней. Раньше период блокировки ограничивался 1 неделей.

4. Также Facebook тестирует 2 новых опции: возможность сохранять Истории на 3 дня, а не на 24 часа и показ местоположения у популярных Страниц. Местоположение позволит определить из какой страны администратор и может влиять на восприятие достоверности контента.

Instagram

1. Постепенно становится доступной отправка личных сообщений в веб-версии Instagram, хотя в течение длительного времени эта функция была доступна только в мобильном приложении. Также тестируется возможность просмотра прямых эфиров в веб-версии.

2. В апреле Instagram начал вводить новые кнопки и стикеры в поддержку бизнеса. Это Food orders и Gift cards. Новые стикеры позволят продвигать доставку и подарочные карты в Историях. При использовании такого стикера компания сможет добавить прямую ссылку на страницу заказа. Опция внедряется постепенно и пока не все аккаунты еще могут ее видеть, но в скором времени она станет доступна всем бизнес-страницам.

Одноклассники

1. Внутри Одноклассников появилось приложение от портала «Госуслуги». С его помощью можно воспользоваться частью сервисов, не покидая соц.сеть

2. Также в апреле Одноклассники предоставили возможность проведения прямых трансляций в режиме видеозвонка. Принять участие таких трансляциях могут до 100 человек.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *