Нововведения в соц.сетях в апреле 2021

Нововведения в соц.сетях в апреле 2021
Автор

ВКонтакте

В апреле ВКонтакте были введены небольшие улучшения.

  • У сообществ появился счетчик рекомендаций в десктопной версии. Счетчик показывает сколько пользователей порекомендовали Страницу друзьям.
  • В рекламном кабинете теперь можно подключить автопополнение бюджета. Деньги автоматически спишутся с карты при достижении определенного порога. Естественно, вы можете установить лимиты на сумму и количество пополнений в месяц или день, чтобы не выйти за рамки бюджета.
  • В сообществах появился раздел «Услуги», где компании могут разместить свой прайс-лист. Такие прайс-листы отображаются в сообществах подобно витринам товаров, но с учетом некоторых особенностей, например, указания цены за услугу/час/метр и т.д.
В сообществах появился раздел Услуги

Источник: Вконтакте для бизнеса

  • Также ВК добавил фишек для сайтов из сообществ: предоставил возможность подключения пикселей Facebook, TikTok, Яндекс.Метрики, Google Analytics; упростил интерфейс создания и редактирования сайта; добавил видео на главную страницу.

Facebook

  • Facebook заявил, что в скором времени рядом с лентой новостей появится кнопка отключения рекомендательного алгоритма, что позволит вернуться к хронологической ленте.
  • Расширены возможности по настройке комментариев: теперь пользователи смогут выбрать, кто может комментировать тот или иной пост – все пользователи, только друзья или выбранные автором поста конкретные пользователи и страницы.
  • Из-за новых правил политики конфиденциальности Apple Facebook вносит изменения в рекламные инструменты. Рекламодателям приложений придется создавать отдельные рекламные кампании, если им потребуется охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.
  • Facebook в апреле расширил возможности страниц для бизнеса: новая новостная лента Страниц теперь привязана к профилям компаний, а не к личной странице; расширяются возможности работы со сториз (черновики, публикация с компьютера), вводятся новые цели оптимизации рекламы.

Instagram

  • В апреле Instagram заявил о том, что реклама в IGTV запускается по всему миру. Объявления будут показываться в тот момент, когда пользователи кликают на кнопку для просмотра полной версии видео. Доступ к этому рекламному инструменту дается странам постепенно.
  • Instagram продолжает работать над улучшением пользовательского опыта и уменьшением уровня агрессии в соц.сети. Так, например, соц.сеть начинает анализировать оскорбительные фразы, слова и эмодзи и автоматически фильтровать сообщения, которые содержат оскорбления. Пользователи также смогут дополнять список словами, которые не хотят видеть.

TikTok

  • В TikTok стала доступна новая функция – автоматические субтитры, преобразующие речь в текст. Пока воспользоваться функцией можно только на английском и японском языках, но в скором времени планируется расширение базы.
  • Также TikTok добавил новые визуальные эффекты, которые могут синхронизироваться с музыкой. Это будет анимированный фон, по-разному реагирующий на различные композиции в зависимости от ритма.