Нововведения в соц.сетях в августе 2021

Нововведения в соц.сетях в августе 2021

После небольшого отпуска, мы возвращаемся и продолжаем рассказывать о новых функциях в социальных сетях. В августе ВКонтакте стал рекордсменом по нововведениям.

Instagram

  • На платформе появится отдельная вкладка, где бизнес сможет смотреть контент похожих компаний. Это чем-то похоже на Pinterest, только с идеями для бизнеса.
  • В разделе поиска в Instagram появилась новая вкладка «Аудио». При нажатии на трек, Instagram покажет все Reels, в которых были использованы отрывки из выбранной музыки.
  • Instagram заменил свайп в историях на стикер-ссылки. Функция все так же доступна при условии, если у аккаунта больше десяти тысяч подписчиков.
  • Instagram запустил рекламу во вкладке Instagram Shop по всему миру. Реклама будет отображаться в нижнем левом углу и помечаться, как «Спонсируемые». Напомним, что функция Shopping Instagram появилась в России в марте этого года.

TikTok

  • В августе в TikTok появились Stories. Так же, как и в других соцсетях, они будут исчезать через 24 часа.

Одноклассники

  • В одноклассниках появился… конструктор мемов. За пару кликов пользователь может создать свой стикер-мем в десктопной версии соцсети, а для отправки он будет доступен и в мобильном приложении.

Вконтакте

  • Администраторы групп и публичных страниц ВКонтакте теперь смогут получать деньги за рекламу в своих роликах. На первом этапе получать доход смогут сообщества, которые участвуют в партнерской программе.
  • Платформа Бизнес ВКонтакте запустила новый рекламный инструмент – автопродвижение для сферы услуг. При настройке кампании рекламодателям достаточно задать дневной бюджет на платформе Бизнес ВКонтакте и указать два текста объявлений – для новых пользователей и для уже интересовавшихся услугой. Алгоритм сам запустит продвижение.
  • ВКонтакте анонсировал десктопное приложение для видеозвонков. Оно поддерживает все функции, которые есть в платных корпоративных сервисах. Более того, звонки в нем не ограничены по времени, к разговору можно присоединяться без профиля в соцсети, доступна запись звонка и трансляция на личную страницу или в сообщество. Все это – бесплатно.
  • ВКонтакте представил инструмент для малого и среднего бизнеса по поиску сотрудников в соцсети. Предприниматели прямо в своих сообществах могут с любого устройства создавать вакансии и находить сотрудников.
  • ВКонтакте запустил «реакции» к постам. Теперь их можно оценивать не только лайками, но и выражать различные эмоции.
  • Клипы ВКонтакте начали тестировать тематические подборки. Новая возможность упростит пользователям поиск клипов на определенные темы. Подборки формируются автоматически благодаря технологии распознавания лиц и предметов.
  • ВКонтакте представил «Студию» – личный кабинет для музыкантов, в котором будет доступна статистика их творчества на данной платформе.
  • Инструмент «Оптимизации бюджета» в рекламных кампаниях во ВКонтакте стал доступен еще для трех целей: «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия». Напомним, что этот инструмент появился в июне и позволяет перераспределяет бюджеты внутри кампании между объявлениями, так чтобы обеспечить максимальное количество переходов.
  • ВКонтакте обновил музыкальную платформу. Теперь пользователи смогут скачивать и слушать треки без интернета в приложении VK. Кроме того, снизится стоимость подписки VK Combo, а рекомендации музыки станут точнее.
  • ВКонтакте анонсировал запуск сервиса для обмена письмами – VK Почта. Пользователи смогут получить почту с коротким доменом @vk.com