Обзор нововведений в социальных сетях за август 2018 года

Вконтакте
- Для пользователей в августе ВКонтакте ввел очень важное обновление, а именно возможность закрыть профиль для друзей. Теперь в закрытых профилях будет виден минимум информации: имя, фамилия, аватар и общие друзья. Вся остальная информация будет отображаться по желанию пользователя.
- Кроме того, в августе были закрыты списки тех, кто сделал репост. Они теперь видны только авторам записей.
- Еще одно обновление, касающееся безопасности данных: теперь по запросу в техподдержку пользователи могут узнать, какую информацию о них собирает соц.сеть.
- Также в августе ВКонтакте запустил платформу VK apps, внутри которой можно создавать дополнительные сервисы, например, для вызова такси, заказа еды и т.д. Любой разработчик может создать сервис на основе VK apps.
- Для рекламодателей в августе вышло долгожданное обновление в рекламном кабинете: возможность настройки времени показа объявлений по часам. Также ВКонтакте представил методы для работы с формами обратной связи формата «Сбор заявок» в рекламном API. С их помощью можно получать лиды в CRM сразу после заполнения формы.
- Facebook (и Instagram) запустил инструменты для контроля за проведенным временем в приложении. Теперь можно увидеть сколько времени тратится на приложения на данном устройстве в целом и с разбивкой по дням, также можно настроить лимиты во времени, и отключить уведомление на период от 15 мин до 8 часов.
- Также в августе Facebook запретил использовать сторонние приложения для публикации на личные страницы.
- Обновлению подверглись сегменты для таргетинга: были добавлены новые (например, на администраторов страниц), вернули часть раннее удаленных и удалили некоторые сегменты, которые основаны на религии и национальности.
- В августе Facebook сделал доступным по всему миру сервис Watch: пользователи могут смотреть развлекательный контент, видеть, что понравилось друзьям и самостоятельно создавать шоу.
В Instagram в августе обновлений немного.
- Во-первых, соц.сеть позволила запрашивать верификацию аккаунту (галочки рядом с ником). Это доступно для публичных личностей, знаменитостей, брендов и организаций. Заявление отправляется в настройках.
- Во-вторых, в Instagram появился раздел, где можно узнать подробную информацию об учетной записи вплоть до даты регистрации и смены имени аккаунта.
- И, в-третьих, Инстаграм тестирует рекомендации, выбранные системой на основании того, на что пользователь подписан, что ему понравилось. Рекомендации появляются в ленте сразу после «На этом пока все».
Рекомендуемые записи

11 идей для бизнес-контента в Telegram
28 марта, 2023

Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
17 марта, 2023

Как подготовить контент-план для соцсетей
21 декабря, 2022