Нововведения в соц.сетях в декабре 2019

Нововведения в соц.сетях в декабре 2019

Декабрь — довольно активный месяц для бизнеса. Месяц самых больших продаж ) Вконтакте в декабре также порадовал значительным количеством интересных обновлений, в то время как в остальных соц.сетях трудно выделить что-то особо запоминающееся.

Вконтакте

В Вконтакте в декабре вышло больше обновлений, чем в других соц.сетях. И обновлений неплохих!

Одно из самых долгожданных — массовое копирование объявлений в рекламном кабинете. Всего пара кликов и у вас готова новая рекламная кампания с исходными данными. Очень удобно для тех, кто запускает и тестирует много объявлений.

Еще одна новинка в рекламном кабинете ВК — это возможность автоматического управления ценой. По замыслу разработчиков, при активации этой функции, система сама будет подбирать наиболее выгодную и подходящую цену за показы. Эта функция может помочь тем, кто запускает объявления в первый раз и не очень хорошо ориентируется, какую ставку назначить.

Также в декабре появилась возможность запускать рекламу записей через мобильное приложение VK, без использования дополнительных приложений.

И еще несколько новостей, которые могут помочь в развитии сообществ: во-первых, расширен функционал чат-ботов (сообщения теперь можно оформить в виде карусели с добавлением кнопок), во-вторых, в сообществах появилась возможность создавать коллективные беседы, в каждой из которых может состоять до 2000 пользователей.

ИНСТАГРАМ

Инстаграм в декабре представил не так много обновлений и большинство из них направлены на повышение этичности во взаимодействии пользователей с соц.сетью.

Во-первых, теперь при регистрации уточняется возраст пользователя, и лица младше 13 к регистрации не допускаются.

Во-вторых, Instagram ведет активную борьбу с распространением фейковых новостей. В декабре соц.сеть начала показывать уведомление у постов с ложной информацией. Также в декабре соцсеть стала предупреждать пользователей о том, что они собираются опубликовать оскорбительным комментарий. Искусственный интеллект сравнивает текст подписи с тем, на который раньше жаловались пользователи, и выдает предупреждение о том, что контент может быть сочтен оскорбительным. Однако это уведомление можно проигнорировать.

Для пользователей стали доступны 2 обновления: групповые истории — функция, с помощью которой можно создавать сторис совместно с друзьями; возможность собрать коллаж из фото в история.

FACEBOOK

Facebook тестирует предоставление пользователям возможности переноса своих фотографий в другие сервисы. Пока интеграция настроена только с Google Фото.

Также в декабре были запущены 3 новых инструмента для анализа рекламы. Первый — отчеты по нескольким аккаунтам, с помощью которого можно видеть данные нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. Второй — возможность создавать собственные метрики для отслеживания важных для вашей компании данных. Третий — отчет о путях конверсий, который помогает понять, как и какие каналы и устройства приводят ваших клиентов к конверсии.

ОДНОКЛАССНИКИ

В декабре Одноклассники позволили настраивать рекламу на жителей улицы или района

В Оноклассниках появился таргетинг «СуперГео» — возможность настраивать рекламу по конкретному адресу с радиусом от 500 м до 10 км. Эта функция будет полезна для локального бизнеса: небольших кофеен, кафе, спорт-залов и т. д. Функция, в принципе не новая, но до Одноклассников только добралась.

В Одноклассниках появилась возможность искать похожую музыку. Это позволит пользователям находить и добавлять в 1 клик схожие по звучанию и стилю композиции, а также видеть рекомендации.

В соцсети заработал определитель номера. Теперь приложение Одноклассники при поступлении телефонного звонка анализирует номер и ищет совпадение в собственной базе. Если такой номер обнаруживается, то пользователю будет показана информация о найденном номере на экране: название компании и сфера деятельности. Таким образом можно избежать некоторого количество спам-звонков.