Нововведения в соц.сетях в феврале 2020 года

Нововведения в соц.сетях в феврале 2020 года

Февраль был отмечен интересными нововведениями Вконтакте и менее значительными обновлениями в Facebook, Instagram и Одноклассниках. Рассказываем, что нового появилось за месяц в соц.сетях.

ВКонтакте

  1. ВКонтакте начал отмечать сообщения, отправленные Страницам после взаимодействия с рекламой. Все подобные сообщения помечаются специальным тегом и собираются в папке «Из рекламы» в «Сообщениях». Клик на тег покажет объявление после взаимодействия с которым, было отправлено сообщение.
    ВКонтакте начал отмечать сообщения
  2. Вконтакте запущен ретаргетинг по товарам сообщества. После просмотра пользователем определенных товаров, рекламодатель сможет запустить продвижение этого продукта и повысить конверсию за счет ретаргетинга.
  3. Вконтакте в феврале был обновлен дизайн мобильного приложения, а также появились отметки «Нравится» в историях.
  4. Интересные изменения произошли в рекламном кабинете: стало возможным пересекать аудиторию для более точного настройки рекламы. Теперь интересы можно сочетать и объединять в любых комбинациях. Например, пересечь интерес «Образование» и родителей, чтобы найти тех, кто водит детей в различные кружки. Также определенные интересы можно исключать.
    Интересные изменения произошли в рекламном кабинете
  5. Модель oCPM (оптимизированная оплата за показы) стала доступна не только для формата «Сбор заявок», но и для новой цели – вступление в сообщество.
  6. Также в феврале была запущена новая платформа для e-commerce, а именно «Магазин 2.0». Теперь нет необходимости подключать необходимые для продаж инструменты по отдельности, достаточно включить «Магазин». Все конверсионные действия (написать продавцу, перейти на сайт, добавить товар в корзину и т.д.) пользователь может совершать прямо из карточки товара.

Instagram

  1. В феврале у пользователей Instagram появилась возможность отвечать на истории с помощью GIF. Для этого используется ресурс GIPHY.
  2. Инстаграм разделил подписки по категориям, которые можно увидеть в разделе Following. Пользователи смогут просмотреть список аккаунтов, с которыми они взаимодействуют редко и те, которые показываются в их ленте чаще. Воспользовавшись этой функцией, можно отписаться от неинтересных аккаунтов.Инстаграм разделил подписки по категориям
  3. В феврале было замечено тестирование функци «Последние посты». Пользователям, с помощью всплывающего поп-ап окна, будет предложена возможность просмотреть посты в хронологическом порядке.

Facebook

  1. В феврале было запущено новое мобильное приложение Creator Studio для управления страницами в соц.сети и отслеживания эффективности. В приложении можно редактировать и планировать публикации, просматривать аналитику и отвечать на сообщение. Создать пост в приложении не получится, для этого придется пользоваться десктопной версией.

Одноклассники

  1. В феврале в Одноклассниках были запущены анимированные обложки на музыкальной витрине в веб-версии соцсети. С помощью этого нововведения можно продвигать треки или альбомы — обложка-баннер будет вести на отдельный трек, страницу или альбом.