Обзор нововведений в социальных сетях за июль 2018 года

ВКонтакте
- Хорошая новость для владельцев оффлайн бизнеса — ВКонтакте обновились возможности сообществ для бизнеса. Теперь представители сетей могут отмечать на карте все свои заведения, а не только одно. Более того, можно указывать не просто дом, но и подъезд, и дверь.
Также можно настроить «Главную кнопку», настроив на нее любое действие: позвонить, написать, записаться, забронировать столик и т.д.. - ВКонтакте тестирует (пока в закрытом режиме) возможность рекламодателей связываться с авторами, регулярно получающим «Прометея». Эта опция позволит компаниям связываться с блогерами с нужной компании целевой аудитории, а авторам монетизировать свой контент.
- Обновился алгоритм формирования ленты новостей в ВК — теперь больший вес имеют записи с комментариями.
- Еще одна новость для рекламодателей: ВКонтакте появилась реклама для запуска заявок.
Клик по такому объявлению откроет форму, в которой пользователь сразу сможет оставить свои контактные данные или отправить заявку, не переходя на сайт компании. Информация о новых заявках может поступать рекламодателю на почту, в личные сообщения или CRM. - Последняя новость о ВКонтакте касается статистики: теперь данные о рекламной записи можно экспортировать. В файле будет видна статистика по просмотрам и переходам.
- Фейсбук, в отличие от ВКонтакте, ограничивает возможности работы для бизнеса: например, совсем недавно был запрещен автопостинг сторонними сервисами. Facebook объясняет это заботой о безопасности.
- В июле 2018 года Фейсбук анонсировал новые возможности для создания рекламы в мобильном приложении: добавлены 5 новых инструментов для создания рекламы. Это обрезка изображения, наложение текста, готовые шаблоны, цветные фильтры и наложение форм.
- Инстаграм начал показывать кто из друзей находиться онлайн. В списках подписок и в диалогах теперь есть значок, сигнализирующий о том, что пользователь онлайн. Однако увидеть статус пользователя можно только если у вас взаимная подписка или есть диалог с этим пользователем.
- У пользователей скоро появится возможность удалять подписчиков, не блокируя их. При этом оповещаться удаленный подписчик не будет.
- Совсем недавно Инстаграм запустил возможность задавать вопросы в Сторис, а в июле 2018 года стало возможно на эти вопросы отвечать там же в Сторис. Ранее отвечать на вопросы можно было только в Директ.
- И обновление для рекламодателей: появился новый формат Collection ads, который аналогичен Facebook Collection ads. Это видео или картинка, под которой можно разместить миниатюры товаров. При клике откроется окно с прочими товарами компании.
Одноклассники
- Одноклассники запускают портал для обучения работы с рекламными инструментами. Обучающий портал «ОК для бизнеса» подскажет как лучше настроить рекламную кампанию, создать интернет-магазин или даже пройти обучение по SMM.
- Одноклассники запустили видеомагазин, где можно посмотреть обзоры на товары из маркетплейса Одноклассников. Совершать покупки можно прямо из видеоплеера, в который встроены аннотации к товарам и кнопка «Купить».
- Рекламный формат Canvas получил значительное обновление. Вот только несколько его интересных инструментов: возможность сделать звонок прямо из объявления, использование зацикленных фото и видео в рекламе, использование в рекламе панорамы и др.
Рекомендуемые записи

11 идей для бизнес-контента в Telegram
28 марта, 2023

Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
17 марта, 2023

Как подготовить контент-план для соцсетей
21 декабря, 2022