Нововведения в соц.сетях в июле 2021

Нововведения в соц.сетях в июле 2021

Июль выдался спокойным: нововведений было немного, поэтому прочтение материала не отнимет у вас много времени.

Вконтакте

  • В июле появилась возможность сделать кросспостинг вакансий из сервиса VK Работа в тематические сообщества Вконтакте. Раньше вакансии надо было вручную публиковать в конкретных группах через биржу вакансий. Теперь достаточно просто задать бюджет, в рамках которого будет размещаться вакансия и можно получать дополнительный охват.
  • ВКонтакте начал тестировать короткие вертикальные ролики от имени сообществ. Пока функция доступна только верифицированным группам с аудиторией от 500 тыс. Но со временем обещают подключить обновление всем.

Facebook

  • В июле Фейсбук запустил Marketplace – платформу для частных объявлений. Это отдельный раздел, где доступен поиск по местоположению, цене и т.д.
    В июле Фейсбук запустил Marketplace
  • Фейсбук предупреждает, что в скором времени станет доступна возможность запуска рекламы на аудиторию младше 18 лет. Таргетировать на эту категорию пользователей можно будет только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение.
  • Facebook запустил Генератор идей для кампаний – динамический инструмент, который может помочь в разработке контента для новых кампаний малого бизнеса. Инструмент предоставляет идеи кампаний, готовые креативы и ресурсы, которые соответствуют потребностям конкретного малого бизнеса. Пока работает только на 3 языках: английский, испанский и португальский.

Instagram

  • В июле стала доступна таргетированная реклама в Instagram Reels. Запустить рекламу в Reels можно через Ads Manager, выбрав цель «Трафик». Но пока действует ограничение: если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются».
  • Новая функция Security Checkup стала доступна в июле. Она введена для упрощения восстановления доступа взломанных аккаунтов. С ее помощью можно проверить историю входов, подтвердить аккаунты, обновить контактные данные.
  • Довольно интересную функцию сейчас тестирует Инстаграм – совместные посты. Функция Collab позволит при публикации указать пользователя, который участвовал в создании поста. При этом публикация будет показана в обоих аккаунтах, а поток комментариев будет единым.
    интересную функцию сейчас тестирует Инстаграм – совместные посты
  • Также в июле Instagram увеличил максимальную продолжительность коротких видеороликов Reels до 60 секунд.

ТикТок

  • TikTok также предлагает возможности для поиска работы, запустив инструмент Резюме. Чтобы создать резюме достаточно просто записать видеоролик о своих сильных сторонах и опыте работы, после чего опубликовать его с хэштегом #TikTokResumes. На отдельно созданном сайте можно также просмотреть список доступных вакансий и откликнуться на них.
  • В июле был запущен новый рекламный формат – Spark Ads. Это продвижение роликов из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.
  • TikTok ввел масштабное обновление прямых эфиров, выпустив сразу 7 новых опций.
    • фильтры по ключевым словам для отсеивания комментариев, содержащие определенные слова;
    • предупреждение пользователям перед публикацией потенциально грубого комментария;
    • показ «картинка в картинке», чтобы не закрывая эфир, взаимодействовать с другими приложениями;
    • совместные прямые эфиры;
    • сбор вопросов во время эфира в специальном разделе, а не в комментариях к эфиру;
    • показ рекомендованных стримов в ленте рекомендаций и подписок;
    • возможность предоставления прав на управление эфиром доверенному лицу для модерации эфира.