Новое в соцсетях в июне 2019

Новое в соцсетях в июне 2019

По традиции рассказываем о том, что нового появилось в социальных сетях в прошлом месяце.

Instagram

В июне в Instagram был запущен рекламный формат, позволяющий продвигать публикации, купленные у блогеров. Для того, что запустить такой пост в продвижение в ленте или в Stories, необходимо, чтобы блогер отметил аккаунт бренда и позволил продвигать его в расширенных настройках. После этого пост появится в вашем Ads Manager.

Остальные новости связаны с тестированием новых функций в Instagram, которые пока недоступны пользователям. Например, новый раздел с просмотренными публикациями, где будут отображаться любые материалы, увиденные пользователем; новый способ восстановления взломанного аккаунта с помощью почты или номера телефона; а также внедрение рекламы на вкладке Explore, что планируют сделать в течение нескольких ближайших месяцев.

Facebook

В Facebook в июне был обновлен алгоритм ранжирования комментариев: более качественные будут видны сверху, остальные уйдут вниз. Качество комментария определяется по достоверности и целостности (внутренние стандарты сети), предпочтениям пользователей (на основе опросов Facebook), взаимодействия с постами (лайки, репосты, ответные комментарии) и модерации (редактирование, скрытие или удаление пользователями своих комментариев).

В прошлом месяце Facebook расширил набор инструментов, с помощью которых можно создать мобильную видеорекламу из изображений. Теперь в ролике можно поменять соотношение сторон, что пригодится для Историй, стали доступны новые шаблоны и шрифты. Также можно сохранить черновик и вернуться к доработке видео позже.

И о планах на будущее: в июне Facebook объявил о намерении запустить собственную криптовалюту Libra к 2020 году.

Одноклассники

В июне в Одноклассниках запущены анимированные обложки для сообществ: пользователь может загрузить от 1 до 5 картинок, которые будут сменять друг друга.

Также в июне в соц.сети появились общие альбомы фотографий — это альбомы, в которых несколько выбранных пользователей (до 20) могут делиться снимками и обсуждать их. Такие альбомы можно использовать как архивы фотографий семейных и дружеских встреч или альбом группы по интересам.

Еще одно нововведение, связанное с фото в Одноклассниках — сервис «Лучшие фото». С его помощью можно посмотреть самые популярные фотографии у себя и у друзей. Снимки сортируются по количеству отметок «Класс!», при этом учитывается статистика с 2015 года.

ВКонтакте

Одно из самых интересных обновлений ВКонтакте для рекламодателей — возможность использовать видео в объявлениях формата «Реклама сайта». Длина видео может составлять до 5 мин.

Следующая новость будет интересна тем, кто оказывает услуги в сфере SMM: ВКонтакте запустил каталог сертифицированных специалистов по продвижению в соцсети. Для присоединения к бирже необходимо пройти успешное тестирование от ВКонтакте.

Еще одно значимое нововведение, которое касается администраторов и владельцев сообществ: ВКонтакте снял запрет на продажу сообществ. При этом соц.сеть никак не сопровождает подобные сделки и не влияет на них. Вся ответственность лежит на владельцах сообществ.

Из интересных тестируемых обновлений: городские ленты новостей (сейчас запущены в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде), которые включают актуальные для регионов материалы. Планируется, что в эту ленту смогут попадать публикации любых авторов, главное, чтобы они были уникальными и интересными широкому кругу читателей.