Обзор нововведений в социальных сетях в мае 2019 года

Чем порадовали социальные сети нас в мае? Не многим, но тем не менее некоторые из них порадуют администраторов сообществ и рекламодателей.
ВКонтакте
- Одно из самых ярких нововведений мая — это обновление меню сообществ и страниц бизнеса. Теперь настроить меню можно, не используя wiki-разметку. Выглядеть оно будет как кликабельная карусель картинок, в которую можно вставить до 7 ссылок.
- Интересным нововведением мая стало появление журнала действий у страниц бизнеса. В этом разделе хранится информация о последних действиях администраторов сообщества. Журнал действий может быть полезен в тех случаях, когда сообщество ведут несколько человек.
- В конце мая ВКонтакте сообщил о тестировании возможности привязать сообщество к юридическому лицу. Чтобы привязать страницу, нужно будет загрузить скан доверенности, агентского договора или служебного задания. Привязка будет считаться закрепленной, если владелец сообщества не отменит ее в течение 30 дней.
- ВКонтакте запущена биржа огненных авторов: на бирже можно найти исполнителей творческих заданий (создание фотографий, видео, текстов и т.п.). Интересна биржа тем, что в число исполнителей попадают только те пользователи социальной сети, кто получил значок «Прометей».
- Пожалуй, самым интересным нововведением в Facebook стало обновление алгоритма новостей. Теперь приоритет получают посты друзей, которых вы отметили как самых близких. Также соцсеть продолжает работать над системой прогнозирования: алгоритм поймет, когда человек перестанет быть вам интересен.
- Facebook предлагает создать автоматизированную рекламу. Перед запуском такой рекламы необходимо будет ответить на вопросы о целях рекламы, а социальная сеть в результате создаст индивидуальный план продвижения.
В Instagram в мае нововведений мы не обнаружили. Большинство новостей связано с тестированием новых функций, которые пока еще недоступны всем пользователям.
Например, тестируются стикеры «Товар» и «Заказать» для Stories, однако по этому поводу Инстаграм пока комментарии не дает.
Еще одна тестируемая функция — возможность отмечать товары в постах специальными торговыми тегами, при помощи которых можно будет купить продукт, не покидая приложение. Пользователи, нажавшие на тег, попадут на страницу товара внутри Instagram. Для включения функции необходимо присоединиться к платформе Chekout Instagram и подать заявку: https://www.facebook.com/business/instagram/shopping/checkout-interest-form
Рекомендуемые записи

11 идей для бизнес-контента в Telegram
28 марта, 2023

Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
17 марта, 2023

Как подготовить контент-план для соцсетей
21 декабря, 2022