Нововведения в соц.сетях в ноябре 2019 года

Нововведения в соц.сетях в ноябре 2019 года

Вконтакте

В ноябре во Вконтакте появилось много небольших новшеств, которые упростили жизнь рекламодателям.

  1. Среди них запуск возможности оплаты по модели CPM для формата «Реклама сайта» (раньше была доступна только модель CPC). Для ряда компаний это хорошая возможность увеличить охват рекламы.
  2. Также в ноябре в рекламном кабинете ВК стала отображаться цена подписчика за рекламу и стоимость сообщения, отправленного из рекламного поста.
  3. В ноябре Вконтакте дал долгожданную возможность всем сообществам публиковать Истории. Истории сообществ группируются в отдельном разделе.
  4. Еще одним интересным нововведением является упрощение процесса верификации аккаунта. Теперь достаточно доказать связь бизнеса с сообществом с помощью документов или известность личного аккаунта в рамках города. И тогда можно получить галочку. Верифицированные аккаунты в поиске отображаются выше остальных.
  5. Вконтакте углубляет возможности взаимодействия с видео: теперь к ним можно добавлять ссылки на записи, опросы, посты и т.д. в ВК. Кнопка с прикреплённым материалом отображается в плеере. Ее будет видно даже тогда, когда пользователь развернет ролик на весь экран. Это значит, что теперь непосредственно из видео пользователи могут совершить целевое действие. К сожалению, функция пока доступна не всем.
  6. Чуть ранее во Вконтакте появилась возможность указывать источник информации в посте, делая это более аккуратно, чем при помощи обычного репоста. В ноябре стала доступной возможность указывать в качестве источника не только материалы во Вконтакте, но и внешние сайты.

Instagram

Самой главной новостью Инстаграма в ноябре стало тестирование скрытия лайков, которое было запущено во внешнем мире пару месяцев назад, а в ноябре добралось и до России. Сейчас некоторые пользователи могут замечать, что счетчики лайков пропадают, но официального отказа сети от лайков пока не поступало. Скрытие лайков в Инстаграме, по заявлению представителей соцсети, повлияло на вовлеченность аудитории — она снизилась на 11%.

Facebook

Facebook в ноябре порадовал значительным количеством нововведений и обновлений.

  1. В Facebook запустилась собственная платежная система Facebook Pay. С помощью этой системы можно совершать покупки внутри игр и приобретать билеты на мероприятия, использовать ее для личных платежей в Messenger. На данный момент система доступна только для жителей США.
  2. В ноябре в Facebook были представлены новые возможности персонализации рекламы, а также инструменты для работы с контентом – в том числе для большего количества стран был открыт доступ к Brand Collabs Manager, сервису для поиска партнеров в создании контента. Помимо этого, были расширены возможности Creator Studio. Что касается рекламы, то Facebook представил возможность автоматической оптимизации текстов: алгоритм будет выбирать из нескольких заданных вариантов заголовка и текста объявления тот, который наиболее подойдет пользователю. Кроме того, в объявлениях была добавлена возможность автоперевода.
  3. Наконец, в ноябре Фейсбук начал тестировать раздел «Популярные фото», созданный по принципу аналогичного раздела в Инстаграме.

Одноклассники

  1. Теперь все пользователи Одноклассников смогут посмотреть статистику своих профилей – раньше она была доступна только для групп и верифицированных страниц. В профиле можно оценить охват записей, количество реакций и географию друзей. Также в ноябре были введены бизнес-профили, позволяющие частным предпринимателям вести бизнес – создавать витрины товаров, добавлять кнопки для связи. Раньше такие функции были только у групп.
  2. Одноклассники запустили и развивают собственную виртуальную телефонию в социальной сети. У пользователей появилась возможность совершать голосовые и видеозвонки непосредственно в группы, где администраторы смогут эти звонки принимать, перераспределять и записывать. Эта возможность позволяет настроить call-центр на базе социальной сети.
  3. В ноябре Одноклассники запустили для небольшой части пользователей систему, позволяющую авторам зарабатывать на прямых трансляциях. Во время трансляции слушатели могут отправить автору платный подарок, а автор сможет обменять этот подарок на платные функции соцсети, либо вывести на карту в денежном эквиваленте.
  4. И еще несколько коротких новостей от Одноклассников: во-первых, соцсеть позволила редактировать промопосты в уже работающих рекламных кампаниях, во-вторых, запустила сервис сокращения ссылок OK.me, а, в-третьих – добавила раздел с обзорами товаров в Маркетплейс.