Нововведения в соц.сетях в ноябре 2021

Нововведения в социальных сетях в ноябре 2021

Ноябрь на обновления выдался достаточно спокойным. Но тем не менее интересным.

Instagram

Как и в прошлые месяцы, Instagram продолжает радовать обновлениями, которые мы так долго ждали.

  • 60-и секундные Stories

60-и секундные Stories

Теперь в Instagram можно записывать 60-и секундные сторис, которые не будут дробиться на 15-и секундные отрывки. С одной стороны — за минуту можно успеть пожелать всем не только доброго утра, но и провести полноценную рекламную интеграцию, с другой — сохранять внимание подписчиков в течении целой минуты — серьезная задача.

  • Удаление фото и видео в публикации-карусели.

Спасительные три точки “редактировать” и значок корзины в левом верхнем углу неугодной фотографии — и вот “карусель” уже не обязательно удалять целиком.

  • Переводчик в Direct

Теперь сообщения с иностранного языка автоматически будут переводиться на русский. Доступно пока только в бета-версии, но в ближайшее время войдет в основной функционал. Автопереводчик можно будет отключить в настройках.

  • Кастомизация ссылок

В прошлом месяце все пользователи Instagram получили возможность прикреплять ссылки в сторис, вне зависимости от количества подписчиков. В этом месяце функция получила дополнение — вместо стандартного URL можно придумать свое креативное название для ссылки.

  • Борьба с ботами

Instagram теперь может запрашивать видеоселфи, если с вашего аккаунта идет “подозрительная активность”. Сама соцсеть называет это “борьбой с ботами” и обещает, что отправленные видеоселфи хранятся в базе не более 30 дней.

  • AR-фильтры в полный рост

Раньше Spark AR поддерживала только треккинг точек лица, что позволяло блогерам и брендам создавать свои креативные маски, изменяющие или “дополняющие” лицо. С недавнего времени функционал расширился и теперь можно создавать AR маски на все тело, а это значит, что в скором времени нас захлестнет новая волна бьюти-фильтров и игровых масок, только уже “во весь рост”.

  • Reels из всего

Instagram в попытке догнать и перегнать TikTok решил действовать в лучших традициях “пятилетка за три года” и стал превращать в Reels архивные сторис пользователей, склеивая их и накладывая на них трендовый звук.

И это мы еще молчим о тестирующейся функции превращать любой видеопост в Reels.

VK

  • Видеозвонки

Видеозвонки

Если раньше в видеозвонке одновременно могли участвовать до 2048 пользователей, то теперь число участников не ограничено. В настройках есть все возможности для комфортного управления большими видеоконференциями.

  • VK Музыка

Также как и VK Видео, экосистема VK решила идти дальше и представить пользователям VK Музыку — общую библиотеку аудиоконтента со всех социальных сетей (VK, Одноклассники). VK Музыка будет работать на основе приложения BOOM и предоставлять пользователям возможность прослушивать треки либо с рекламой, либо по подписке VK Combo.

Одноклассники

В середине ноября Одноклассники провели большую конференцию по масштабным нововведениям.

  • Гибридная лента

Гибридная лента

Теперь в ленте новостей будут отображаться не только посты друзей и новости подписок, но и “рекомендуемый” контент.

  • Отдельная вкладка с “быстрым контентом”

 Там будет все — видео, гифки, живые фотографии.

Инструменты для авторов

  • Статистика расширится. Теперь там появится больше информации, а также деление на источники трафика (лента, рекомендации, другое)
  • “Огонь Прометея”

Также как и в VK, теперь в Одноклассниках новые и интересные группы смогут получить дополнительные показы.

Реклама

  • В видеотрансляциях можно будет покупать товары – и платить внутри Одноклассников.
  • В рекламном кабинете ОК появится ретаргетинг, а также оплата за клики по CPC-модели.

Интерфейс

  • Обновится редактор публикаций.
  • Меню в приложении станет динамическим.

TikTok

Автоматическая передача лидов в CRM

TikTok объявил о партнерстве с Zapier. Эта интеграция позволяет рекламодателям беспрепятственно переносить потенциальных клиентов из TikTok Lead Generation непосредственно в свою CRM, минуя процесс ручной загрузки потенциальных клиентов в формате CSV.

Подробнее об этом можно почитать здесь: https://ads.tiktok.com/help/article?aid=10001624