Нововведения в соц.сетях в октябре

Нововведения в соц.сетях в октябре

Вконтакте

В октябре усилия разработчиков Вконтакте были направлены на улучшения взаимодействия сети с рекламодателями.

Например, появилась возможность загружать сообщества в кабинет списком, а не добавлять по одному, как это было раньше. Ссылки в списке могут разделять запятой, точкой с запятой или переносом строки.

Также в октябре появилась возможность переводить оффлайн-посетителей в онлайн с помощью QR-кода, который будет собирать пользователей, отсканировавших код, в базу для ретаргетинга. Такой QR-код создается в рекламном кабинете в разделе «ретаргетинг».

Еще одно обновление месяца — запуск новой модели оплаты рекламы. Оптимизированная плата за показы (oCPM) может быть применена рекламодателями, собирающими заявки. Предполагается, что это позволит более эффективно расходовать бюджет. При выборе такой модели оплаты показы будут оптимизироваться под выбранную рекламодателем цель «получение заявки».

Помимо этого, во Вконтакте появился ещё один показатель для более глубокой оценки эффективности рекламы, а именно – подсчет количества сообщений, отправленных пользователями из рекламных объявлений. Обращение считывается в том случае, если пользователь с объявления сразу перейдет в диалог или на Страницу бизнеса, чтобы написать сообщение.

Дополнительно в прошлом месяце во Вконтакте была запущена платформа промокодов. С ее помощью компании могут повышать лояльность, раздавая промокоды, которые пользователи будут менять на голоса для покупки стикеров, подарков и дополнительных функций в играх.

В октябре Вконтакте добавил полезную функцию для администраторов сообществ: теперь стало возможным восстанавливать комментарии, публикации или фото, удаленные не более 14 дней назад. Сделать это можно в «Журнале действий».

Инстаграм

Одно из самых громких изменений в сети в октябре — отказ от вкладки «Подписки», где раньше можно было посмотреть действия других пользователей. Также Инстаграм выборочно тестирует скрытие лайков, но будет ли это выводиться на всех пользователей, разработчики пока не сообщают.

В октябре у сторис в Инстаграме появились очередные дополнительные функции. Новый формат камеры и вкладка «Создание» обеспечивают более быстрый доступ к gif, опросам и стикерам – это должно сделать взаимодействие пользователей с соц.сетью более удобным.

В данный момент Инстаграм тестирует возможность группировки аккаунтов, на которые подписан пользователь – эта опция будет введена в ближайшем будущем. Группироваться аккаунты будут на основе истории поведения пользователя. Также в ближайшее время планируется введение возможности показа пользователю сервисов, которые получили доступ к его персональным данным.

Facebook

В октябре у Facebook появился новый рекламный инструмент – теперь пользователи смогут написать сообщение бренду напрямую из рекламы в Историях. Кнопка «Отправить сообщение» появится непосредственно в самом объявлении: по свайпу вверх будет открываться мессенджер.

Еще одно новшество Facebook – настраиваемые шаблоны для рекламы в историях, которые можно найти в Facebook Ads Manager. Шаблоны помогут создать интересную рекламу и при этом сэкономить время.

В октябре Facebook открыл широкий доступ к рекламе в результатах поиска (раньше она была доступна ограниченному числу пользователей). При этом Facebook будет учитывать таргетинг на аудиторию, а также релевантность по ограниченному набору поисковых запросов на английском и испанском языках.

Также Facebook изменил способ подсчета органических показов. Повторные показы публикации одному человеку больше не будут учитываться, а значит, статистика станет более точной.

Интересным обновлением стала возможность добавлять несколько вариантов заголовка и текста для объявления. Это позволяет тестировать разные варианты текста, из которых алгоритм выберет самый эффективный.

Одноклассники

В Одноклассниках в октябре появились кнопки целевого действия. Кнопки располагаются рядом с аватаром и позволяют пользователю быстро связаться с брендом или совершить целевое действие (Купить, Забронировать, Записаться, Установить и т. д.).

Одноклассники продолжает работу по развитию ИИ. В октябре социальная сеть научилась распознавать лица друзей на видео и в прямых эфирах. Теперь во время воспроизведения видео система сможет найти лицо вашего друга и предложит вам подтвердить найденных пользователей.