Нововведения в соц.сетях в октябре 2020

Нововведения в соц.сетях в сентябре 2020

Октябрь выдался спокойным: нововведений в социальных сетях было немного. Посмотрим, чем порадовал второй осенний месяц пользователей и рекламодателей.

Вконтакте

1. В октябре в ВК был запущен новый рекламный формат — видео-реклама в Клипах. Запустить ее может любое сообщество. Для этого необходимо выбрать формат «Реклама в клипах и историях», а затем указать плейсмент: только в клипах, только в историях, в клипах и историях одновременно.

2. Также в октябре стала доступна возможность анализировать более точно трафик с рекламы по ключевым словам. Для этого ВК добавил динамические метки {keyword} или {search_phrase} для ключевых фраз. На их место автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление. Добавляя метки, учитывайте что {keyword} и {search_phrase} равнозначны — использовать стоит только одну из них.

3. ВКонтакте добавил периоды ограничения показов для рекламных объявлений. Т.е. ограничить показ рекламы теперь можно не только по кол-ву раз, но и по определенному сроку. Например, выставить не больше 5 показов в неделю или по 3 показа каждые 2 дня.

ВКонтакте добавил периоды ограничения показов для рекламных объявлений

4. В музыкальном разделе появился блок «Кураторы». Это тематические сообщества, имеющие авторитет в музыкальном мире и зарекомендовавшие себя как эксперты. Сообщества/Кураторов отбирает музыкальная редакция ВК, например, в список первых попали популярные паблики «Родной звук», «Другая музыка» и Мариинский театр. У Кураторов появились собственные карточки с плейлистами, как у обычных артистов. На любую карточку можно подписаться, тогда она будет доступна прямо из раздела «Музыка».

Инстаграм

1. В октябре появилась возможность (пока, правда, не у всех рекламодателей) размещать рекламу формата «Подборка» (Collections Ads) в Историях. Раньше это можно было сделать только в ленте новостей.

2.В Инстаграм увеличилось допустимое время проведения стрима: с 1 часа до 4 часов. При этом аккаунты пользователей должны иметь хорошую репутацию, без истории нарушений интеллектуальной собственности или политики соцсети, чтобы иметь возможность использовать новый четырехчасовой лимит.

3. Отправлять личные сообщения в Instagram можно теперь через Facebook Messenger. Facebook объединил мессенджеры соц.сетей для упрощения взаимодействия пользователей.

Facebook

1. В Facebook появились дополнительные возможности для оптимизации рекламных изображений и видео. При создании объявления и добавлении изображения/видео пользователь может оптимизировать вид объявления: обрезать картинки, повысить контрастность, добавить яркость. При этом оптимизация будет применяться только в том, случае, если она может улучшить результат рекламы.

2. В Facebook в октябре тестировалась лента с 3 вкладками: Главная, Избранное и Недавнее. В первой новости отображаются по привычному алгоритму, т. е. на основе подбора искусственным интеллектом, во второй — хронологически и только выбранные пользователем источники, а в третей — все новости в хронологическом порядке.

Будет ли вводиться такая лента для всех пользователей пока неизвестно.

Одноклассники

1. В Одноклассниках появились «Моменты» — исчезающие через сутки 10-секундные фото и видео. В отличие от обычных сторис в других социальных сетях у них есть Рейтинг друзей. Пользователи смогут соревноваться с друзьями в популярности: рейтинг друзей с «лучшими моментами» обновляется в режиме реального времени.

2. Также в октябре были обновлены обложки у групп — к ним теперь можно добавлять активные кнопки для перехода в разделы Одноклассников или на внешний сайт. Загрузить можно до 10 обложек, которые будут сменять друг друга каждые 5 секунд.