Нововведения в соц.сетях в сентябре 2021

Нововведения в соц.сетях в сентябре 2021

В сентябре все социальные сети, кроме TikTok, выпустили улучшения. Особенно порадовали Одноклассники, отмалчивающиеся до этого несколько месяцев.

ВКонтакте

  • ВКонтакте позволит пользователям настраивать дизайн мессенджера в приложении под себя.

    ВКонтакте позволит пользователям настраивать дизайн мессенджера

  • ВКонтакте обновил инструмент подборки товаров для магазинов. Подборка – это группа из нескольких товаров каталога, а обновление позволяет работать с подборками не только на десктопной версии, но и в приложении. Кроме того, стала доступна возможность создать или дополнить подборку прямо из раздела «Товары» и сразу начать ее продвижение.
  • Карты лояльности и специальные предложения для покупок. ВКонтакте полностью обновил сервис «VK Чекбэк» (доступен во вкладке «Сервисы»). Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес.

Instagram

  • Теперь салоны красоты, фитнес-студии и медицинские клиники, пользующихся сервисом Yclients, могут добавить кнопку «Забронировать» для онлайн-записи прямо в Instagram.
  • Пользователи будут обязаны указывать дату своего рождения, а подлинность информации будет проверяться с помощью искусственного интеллекта. Это обновление поможет улучшить персонализацию рекламы.
  • В Instagram теперь появилась возможность вести переписку в WhatsApp прямо из профиля Instagram, а также настраивать рекламу ведущую сразу в мессенджер или Direct.

Facebook

  • Facebook запускает новую функцию «расширение таргетинга». При включении этой функции, если система Facebook выявят, что кампания будет более результативна за пределами выбранной аудитории, то она будет расширена. При этом Facebook будет использовать расширение, только если посчитает, что это поможет добиться нужных результатов. Автоматическое расширение доступно только для детального таргетинга и не распространяется на варианты таргетинга по местоположению, возрасту и полу.

Одноклассники

  • Одноклассники представили единую платформу для монетизации авторов. В соцсети появилась возможность специальной платной подписки на отдельные публикации либо полностью публиковать только платный контент.
  • Одноклассники совместно с VK Работа запустили сервис для поиска работы и сотрудников в соцсети. Для компаний теперь доступен полноценный личный кабинет, где они смогут связываться с откликнувшимися на вакансию. Соискатель же может создать резюме прямо внутри сервиса – ввести свои контактные данные и заполнить короткую анкету.
    Одноклассники совместно с VK Работа запустили сервис для поиска работы и сотрудников в соцсети
  • Штрафные баллы и умная лента. Одноклассники запустили работу с контентом на базе ИИ. Теперь посты с кликбейтными или шоковыми новостями будут реже отображаться в ленте новостей, а группы, публикующие подобные посты, получать «штрафные баллы», которые могут привести к полному запрету на отображение в ленте. Посмотреть статистику штрафных баллов и сроки отсутствия контента в ленте новостей администраторы групп смогут в настройках.
  • Одноклассники запустили функцию распознавания музыки по звучанию. Новая функция уже доступна в последней версии Одноклассников для пользователей операционной системы iOS 15.