Тренды визуала 2021 в Instagram

Тренды визуала 2021 в Instagram
Автор

Ни один коммерческий аккаунт в 2021 году не может обойтись без уверенного, заявляющего о себе визуала.

Инстаграм – это визитная карточка бренда, которая показывает не сколько сам продукт, сколько настроение и, что немаловажно, ценности вашей компании.

Ни один, даже самый проникновенный текст, без визуала не зажжёт в покупателе мысль «я хочу обладать этой вещью, потому что я хочу, чтобы у меня было так».

Для большинства брендов один из самых удачных способов наладить связь с покупателем – выстроить эмоциональный контакт.

Рассмотрим на примерах:

Перед нами два бренда натуральной косметики: Grower и Lush.

Оба бренда про натуральную веганскую косметику, про осознанное потребление и уход за собой.

Но даже имея под собой одну основу, эти два бренда несут абсолютно разную не сколько идею, сколько эстетику. Сдержанный минималистичный Grower против яркого, почти детского Lush.

На примере этих двух брендов можно увидеть, что даже имея под собой одну основу, с помощью визуала вы можете транслировать разные идеи и привлекать разных клиентов.

Но давайте закончим с теорией и перейдем к тому, зачем мы здесь.

Тренды визуала 2021

Мудборд-аккаунты

Аккаунты, которые больше похожи на доски из пинтереста, отлично подходят для брендов, задействованных в индустрии красоты и моды.

Задача аккаунтов, выбравших именно такой путь, где фотографии продукта перемежаются с цитатами и фотографиями-настроением, передать определенное состояние, эмоции, «рассказать» с помощью визуала про кого и для кого ваш продукт.

Примеры:

Текст: шрифты и цитаты

Все больше и больше брендов «разбавляют» стройную ленту непрерывных фотографий цитатами на сдержанном минималистичном фоне. Цитаты собирают гораздо меньше лайков, но отлично транслируют ваши идеи. При этом общий вид аккаунта сразу добирает необходимый «воздух», что делает визуал понятнее и легче для восприятия.

Примеры:

Тут же хочется обратить внимание на шрифты. Старый дизайнерский анекдот «на своем могильном камне играться со шрифтами будешь!» несет в себе лишь долю шутки. Шрифт – важный коммуникационный прием, который может задать настроение всему бренду.

Лучше выбрать 1-2 определенных шрифта, которые сразу будут ассоциироваться с вашим брендом. И использовать их не только в постах, но и в stories.

Зато

Играться с самим расположением текста – даже нужно!

Все больше блогеров и брендов используют в своем визуале круглый или волнистый текст. Это отличный прием для запоминающихся stories.

Примеры:

Аккаунты-комиксы

В основном используются не брендами, а журналами или блогерами-художниками. Для такого решения придется привлекать стороннего дизайнера, зато успех, если выбрать правильные акценты, гарантирован. У таких публикаций всегда очень много репостов.

Примеры:

Градиенты

В последние несколько месяцев градиенты просто захватили инстаграмм. Они активно используются в качестве фонов для stories, скринштов, текстовых постов, фонов для хайлайтов и цитат.

Градиенты выглядят стильно и позволяют добавить разнообразия в рамках цветовой палитры вашего аккаунта.

Примеры:

Где найти: Canva, Pinterest или сделать самостоятельно в любом графическом приложении.

«Свободный» визуал

В 2021 году все изрядно устали от четких, структурно продуманных лент.

Сегодня для красивого оформления аккаунта не требуется идеально белого фона и одинаковой обработки для всех фотографий. Наоборот, будет лучше, если ваша лента выглядит так, словно вы особо не заморачивались над ее созданием.

Да, с каждым годом ведение инстаграмма все больше напоминает жонглирование мечами на одноколесном велосипеде.

Примеры:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *