Как правильно придумывать акции

Как правильно придумывать акции
Автор

Скидки, счастливые часы, специальные предложения и всевозможные бонусы – это отличный способ привлечь внимание клиентов и повысить продажи услуг мастера. Тем не менее, проработку и проведение акций нужно осуществлять правильно – как, спросите вы?

1. Не демпингуйте.

Принято считать, что любая акция, связанная с понижением цен и большими скидками, обречена на стопроцентный успех, и чем больше таких акций, тем больше новых клиентов – однако это совсем не так.

Если вы начинающий мастер, то с вашей стороны разумно и естественно поставить низкий ценник на свои услуги, чтобы привлечь первых клиентов. Однако если вы вполне опытный специалист, у которого уже есть портфолио и постоянная клиентская база, слишком щедрая скидка на ваши услуги – если, конечно, она не связана с каким-нибудь грандиозным поводом – скорее вызовет подозрение, чем интерес, поскольку в сознании потребителя прочно закрепилось мнение «дёшево – значит, на мне сэкономят». Следовательно, чем чаще вы пытаетесь привлечь новую аудиторию за счет скидки в 60%, тем менее профессионально вы выглядите на фоне своих конкурентов. А это, в свою очередь, отпугивает более состоятельных клиентов, которые готовы платить больше за действительно качественные услуги.

2. Чётко определяйте сроки действия акции.

Бессрочные или бесконечно продлеваемые акции изначально могут вызвать у клиента интерес, но отсутствие точной даты окончания акции мешает ему спланировать покупку – в результате он откладывает визит к вам в долгий ящик и постепенно забывает о нём. Обозначив старт и окончание акции, вы создадите ограниченный временной промежуток – это поможет мобилизироваться тем клиентам, которые давно планировали к вам обратиться, но не могли определиться со временем, и быстро скоординирует новую аудиторию.

Если вам сложно определить, какую продолжительность акции выбрать, воспользуйтесь стандартным торговым приёмом и обозначьте срок в 14 дней. Поскольку абсолютное большинство населения получает зарплату дважды в месяц, в течение двух недель ваши клиенты успеют обрести кратковременную платежеспособность – и, если вы сумеете их заинтересовать, обратиться к вам.

3. Придумайте программу бонусов для постоянных клиентов.

Как вы, возможно, слышали, привлечение одного нового клиента стоит примерно в 5-10 раз дороже, чем удержание старого, а это значит, что в попытках расширить свою аудиторию вы должны поддерживать хорошие отношения с текущей клиентской базой. Эта необходимость усугубляется тем, что рынок бьюти-услуг сегодня до отказа переполнен – и в Инстаграме это ощущается особенно остро.

Предлагайте своим постоянным клиентам попробовать новую услугу в прейскуранте за половину стоимости, вручайте небольшие подарки в конце визита или закрепите за ними постоянную скидку. Для того, чтобы понять, какого рода программа лояльности может их заинтересовать, воспользуйтесь преимуществами социальной площадки и изучите их профили – проанализируйте, что между ними общего, и как вы сможете сохранить их расположение.