Как оформить блок «Актуальное»?

Как оформить блок «Актуальное»?
Автор

Актуальные истории в Инстаграме – это своеобразный аналог закрепленных постов в других социальных сетях. Если вы хотите постоянно держать какую-либо информацию на виду, удобнее всего разместить её под описанием профиля – так ваши новые посетители смогут ознакомиться с самой важной информацией в первую очередь. При этом, если вы используете собственную систему хэштегов, блок «Актуальное» может функционировать как полноценное меню, которое можно использовать для навигации по аккаунту.

Само по себе оформление актуальных сторис – это ещё один хороший имиджевый инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Как должен выглядеть ваш блок «Актуальное, будет зависеть от того, какие задачи для вас наиболее приоритетны.

Вариант 1. Оформляем «меню» аккаунта.

Если вы специалист, который одновременно оказывает множество различных услуг, в первую очередь для вас будет важно структурировать свой контент по рубрикам, чтобы потенциальному клиенту было удобно сориентироваться в ваших услугах.

В этом случае вначале Вам понадобится создать и выставить собственные тематические хэштеги под соответствующими постами: например, для аккаунта визажиста Анны Петровой, которая дополнительно занимается перманентным макияжем, это могут быть #татуаж_аннапетрова и #макияж_аннапетрова. При желании наиболее популярные услуги можно выделить отдельным хэштегом: например, #татуажбровей_аннапетрова или #свадебныймакияж_аннапетрова.

После того, как вы выставите хэштеги под постами, создайте сторис, которые будут служить иллюстрациями к вашим рубрикам. Добавьте к каждой из них хэштег той рубрики, которую она должна иллюстрировать. Затем добавьте эти истории в блок «Актуальное» – следите за тем, чтобы каждая история отображалась в профиле отдельно от остальных.

В качестве обложек для разделов предпочтительнее всего использовать не фотографии, поскольку на превью их сложно рассматривать, а специальные иконки, которые можно создать в удобном для вас графическом редакторе – например, Canva. Не забывайте подписывать разделы, чтобы пользователь мог легко перейти в нужную рубрику.

Теперь, открывая тот или иной раздел вашего блока «Актуальное», пользователь сможет перейти по хэштегу рубрики и увидеть все посты, связанные с соответствующей темой. Этот принцип позволяет удобно структурировать большое портфолио и подойдет специалистам широкого профиля.

Вариант 2. Рассказываем самое главное.

В отличие от мастеров с широким перечнем услуг, у более узких специалистов, чей прейскурант не такой большой, нет нужды в сложной навигации по аккаунту. Зато у них есть потребность продемонстрировать качество своей работы и свои уникальные преимущества. В этом случае имеет смысл добавить в актуальное информацию, которая сфокусирует внимание на ваших отличительных особенностях и покажет вас с лучшей стороны.

Создайте в блоке «Актуальное» раздел с отзывами ваших клиентов и постепенно добавляйте в него скриншоты и видео. Если у вас есть документы об образовании, сертификаты и дипломы, также оформите их в отдельный раздел – это продемонстрирует вашу квалификацию и кругозор, или, если вы врач-косметолог, даст клиенту гарантии того, что вы действительно профессиональный специалист, которому можно без риска для здоровья доверить свою внешность.

Если у вас есть четкий прейскурант, его также можно разместить в актуальных сторис. При этом, если вы проводите акции для своих клиентов, информацию о них лучше разместить в отдельном разделе для наглядности.

Если на ваш аккаунт подписано более 10000 подписчиков, это значит, что вы можете добавлять в сторис ссылки на внешние сайты. Воспользуйтесь этим, чтобы указать ссылки на свои аккаунты в других социальных сетях, электронные сертификаты, портфолио, видео с вашим участием и т.д.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *