Сервисы, которые пригодятся каждому SMM-специалисту. Часть 2

В первой части нашей статьи мы рассказали о сервисах для автопостинга, поиска и сегментирования аудитории, сбора комментариев, анализа сообществ и создания чат-ботов. Почитать ее можно здесь.
В второй части речь пойдет о том, какие сервисы помогут провести конкурсы и рассылки в соц.сетях, где можно быстро сделать картинки и как организовать удаленную работу.
Рассылки
Рассылки в социальных сетях — эффективный инструмент для оповещения подписчиков о новостях и акциях. Это в разы эффективнее, чем обычная публикация в ленте. НО! Рассылки обязательно должны вестись по базе пользователей, которые дали на нее согласие! В этом случае вы сможете получить лиды, а не негативные отзывы.
Happy Santa
Один из самых простых сервисов. Обладает базовым функционалом, т.е. отправляет рассылки и больше ничего. Нет возможности отследить статистику, зато сервис бесплатный.
Senler
Удобный сервис с большим количеством настроек, возможностью персонализации сообщений, отправки автосообщений, сбором статистики, настройки оформления окон подписки и пр., и пр. Есть условно бесплатный вариант использования, но он ограничен отправкой до 150 сообщений в сутки. При большем количестве подписчиков придется платить от 150 руб. в месяц в зависимости от кол-ва отправленный сообщений и числа подписчиков. С помощью Senler также можно собрать чат-бота. Нам сервис нравится за удобство использования и наличие обучающих материалов.
Гамаюн
Хороший сервис с большим количеством функций: сегментирование аудитории, персонализация рассылок, отправка периодических рассылок, настройка автоворонок, возможность анализа и т.д. Также как и у предыдущего сервиса, у Гамаюна есть база знаний, которая поможет настроить первые рассылки и постоянно улучшать уже существующие. Отличием от предыдущих сервисов является возможность создавать лендинги в ВК. Стоимость от 504 руб. в месяц, но есть бесплатный тестовый режим — 3 дня.
LeadFeed
Сервис, который позволяет рассылать сообщения в Директ в Instagram, а также отслеживает комментарии и дает возможность работать с ними из одного окна. При работе с сервисом важно помнить, что отправлять сообщения можно только тем, с кем у вас уже есть диалог в Директе. Стоимость — от 190 руб. в месяц.
Проведение конкурсов
Конкурсы — неотъемлемая часть социальных сетей, т.к. это один из самых простых способов быстро поднять активность и набрать аудиторию (не факт, конечно, что эта аудитория потом останется с вами). Ниже мы расскажем о 3 приложениях, которые помогут провести конкурс в Вконтакте, Facebook и Одноклассниках.
Менеджер конкурсов в Вконтакте
Самое простое приложение для определения победителя и контроля за ходом конкурса. Подойдет сообществам, где проходит много конкурсов, т.к. позволяет видеть все конкурсы в виде календаря.
RandomPromo
Сервис для определения победителей конкурсов в Вконтакте. Все максимально честно, прозрачно и просто.
RandStuff
Еще один простой и понятный сервис для определения победителей. Просто вставляете ссылку на конкурс и узнаете кто выиграл приз!
Fanpage Karma
Сервис для выбора победителя в Facebook. Можно установить время окончания конкурса, чтобы отсечь пользователей, принявших в нем участие уже после окончания. Вообще сервис умеет еще анализировать аккаунты и сравнивать их с конкурентами, но это платные функции. Минус — нет русскоязычной версии.
Работа с графикой
Конечно, для поста необходимо готовить красивые картинки, интересные видео, забавные gif, и, о ужас, иногда инфографику. Хорошо, когда у вас есть дизайнер, на чьи плечи можно переложить эту задачу, а если нет, то приходится учится пользоваться следующими сервисами.
Canva
Удобный сервис, в котором, используя шаблоны, можно быстро собрать подходящий вам визуал. Есть условно бесплатная версия с ограниченным набором шаблонов, и ее, как правило, хватает с головой. Можно создавать картинки с нуля, не используя шаблоны. В PRO-версии (за 9,95 $ в месяц) уже можно менять отдельные элементы под себя, настраивать размеры, а также получить доступ к фотостоку.
Crello
Графический онлайн-редактор. По сути, аналог Canva. С его помощью можно быстро сделать картинку для соц.сетей. Есть шаблоны, есть возможность с нуля собрать картинку. Сервис несложный в освоении, PRO-версия стоит практически также, как и у Canva (9,99$ в месяц).
Supa
Сервис, который позволяет создать видео для соц.сетей. Подходит как для профи, так и для новичков. Сам сервис позиционирует себя как «видеоконструктор», а не «видеоредактор», подчеркивая, что каждый сможет собрать видео из подходящих элементов.
Организация работы
Даже если вы работаете в офисе, вам пригодятся сервисы, которые помогут в управлении проектами, контроле за выполнением задач при их делегировании, выстраивании планов, согласовании текстов и картинок. Рассказываем о них.
Trello
Один из самых удобных, из опробованных нами, сервисов для работы над проектами. В Trello можно создавать списки задач по проектам, устанавливать сроки исполнения, прикреплять документы и изображения, оставлять комментарии к задачам. Сервис позволяет дать доступ к проектам нескольким сотрудникам или клиентам для совместной работы. Есть бесплатная версия и есть платная с расширенным функционалом (но бесплатной, как правило, хватает для небольшой компании).
Google Docs
Удобный и понятный сервис для совместной работы над документами. Легко вносить правки, видно, кто просматривает документ, все изменения отражаются в реальном времени.
Dropbox
Облачное хранилище. Dropbox будет удобен для того, чтобы иметь доступ к рабочим файлам из любой точки мира, даже если ваш компьютер или ноутбук за тысячи километров от вас. Также в Dropbox можно организовать совместный доступ к рабочим файлам. Минус — совсем не бюджетная Plus-версия с объемом аккаунта 2 Тб. Есть и бесплатное хранилище, но оно ограничено 2 Гб.
Бонус: +5 дополнительных сервиса, которые не подошли ни для одной тематической подборки
Дезертир
Приложение в Вконтакте, которое показывает, кто и когда выступил и вышел из сообщества.
AntiDogs
Сервис анализирует и показывает количество «собачек» (заблокированных участников) в вашем сообществе в Вконтакте.
Taplink
Сервис для создания мультиссылок и микролендинга в Instagram. Простой и удобный в использовании, недорогой и зачастую необходимый для работы интернет-магазинов в Инстаграм сервис.
Проверка текста на изображении
Facebook может не пропустить в рекламу картинки с большим количеством наложенного текста. Или пропустить, но охват будет ниже, чем мог бы быть. Для предварительной проверки изображения можно пользоваться собственным инструментом от Facebook.
«Правильный» текст для Инстаграм
Бот в Телеграм, который редактирует текст для Инстаграма. Создает «правильные» абзацы, выравнивает текст по центру, а также зачёркивает и выделяет жирным.
Рекомендуемые записи

11 идей для бизнес-контента в Telegram
28 марта, 2023

Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
17 марта, 2023

Как подготовить контент-план для соцсетей
21 декабря, 2022