Топ-7 интересных идей для сторис

Истории – это наиболее активно развивающийся раздел Инстаграма. Изначально идея обмена исчезающими изображениями и видео была реализована в другой социальной сети – Snapchat, но, убедившись в успешности этого формата, разработчики Инстаграма решили его позаимствовать и усовершенствовать. Так в 2016 году появились сторис, после чего популярность Snapchat резко пошла на убыль, а Инстаграм обзавелся новым форматом контента.
Пользовательский функционал сторис постоянно растёт – и не в первую очередь это связано с конкуренцией на цифровом рынке. С введением возможности проводить в сторис прямые эфиры Инстаграм фактически уничтожил Periscope, самую крупную площадку для live-трансляций.
Сегодняшние рекорды по популярности среди мобильных приложений бьёт приложение TikTok, позволяющее создавать короткие забавные видео, и у разработчиков Инстаграма уже есть, что сказать на этот счёт. Согласно недавнему официальному пресс-релизу, в ближайшем будущем в сторис появился видеоредактор, позволяющий создавать короткие ролики в духе TikTok – остается только догадываться, сумеет ли китайское приложение переиграть своего конкурента.
Однако, даже в отрыве от цифрового бизнеса и его баталий, количество интересных опций в сторис заслуживает пользовательского внимания. Сегодня мы постараемся подсказать вам, как они помогут вам создавать интересный контент и разнообразить взаимодействие с вашими подписчиками.
1. Обратный отсчёт.
Стикер обратного отчёта – это отличный способ визуализации срочных акций и спецпредложений. Если вы планируете устроить для своих клиентов неделю низких цен, сопроводите анонс в сторис значком обратного отсчета, который будет наглядно отображать, сколько времени осталось до конца акции.
Также стикер обратного отсчета можно использовать для анонса полезных публикаций или мероприятий. Добавьте его в сторис, чтобы показать, сколько времени осталось до начала прямого эфира или выхода интересного поста.
2. Пошаговая инструкция.
Формат сторис-инструкций незаменим, если вам нужно объяснить потенциальным клиентам схему работы, описать непростой маршрут или наглядно и быстро рассказать о новой услуге. Создать такую инструкцию можно, пользуясь возможностью закреплять созданные истории в Актуальном.
Разбейте свой рассказ на несколько последовательных шагов и создайте для каждого этапа свою карточку в сторис. После этого закрепите созданные истории в новом разделе блока «Актуальное», соблюдая последовательность карточек. У вас получится удобная инструкция, которую, в отличие от видео или длинного текста, можно быстро просмотреть в любой момент и всегда держать под рукой.
3. Репост поста из ленты.
Возможность «поднять» в сторис любой пост из ленты позволяет серьезно сэкономить время и силы, если вы хотите напомнить своим подписчикам о недавно вышедшем полезном материале. Добавьте к репосту призыв оценить публикацию или оставить комментарий, чтобы показать, что вы хотите начать обсуждение поста.
Также эта опция может быть полезна, если вы объявляете скидку на товар или услугу, пост о которой был опубликован раньше – достаточно «поднять» этот пост в сторис, добавив в верхней части текст о начале акции или размере скидки. За подробным описанием услуги пользователь сможет перейти из сторис прямо в опубликованный пост.
4. Голосования.
Стикер для голосований – это достаточно простой и удобный инструмент для проведения опросов среди подписчиков. Какую из двух тем осветить в новом видео? Провести новый конкурс или нет? Понравился ли новый пост? Если вы хотите узнать мнение своей аудитории, создайте один или несколько вопросов в сторис – при необходимости их можно закрепить в Актуальном.
5. Вопросы и сбор мнений.
Стикер для вопросов – это опция, позволяющая собирать более подробные ответы: здесь пользователь не голосует, а самостоятельно формулирует и набирает ответ. С помощью вопросов в сторис вы можете собирать вопросы аудитории перед началом прямого эфира, интересоваться отзывами о своих услугах, спрашивать, на какую тему вашим подписчикам хотелось бы увидеть пост.
Также стикер с вопросами можно использовать для сбора статистики о вашей новой аудитории. Создайте и закрепите в Актуальном небольшой опросник для новых подписчиков, где вы спрашиваете, сколько пользователю лет, из какого он города и как он узнал о вас. Так вы сможете отслеживать, каким образом к вам приходит новая аудитория.
6. Викторины.
С появлением специального стикера в сторис появилась возможность проводить тесты и викторины с выбором правильного ответа из нескольких вариантов. До этого мероприятия такого рода можно было проводить только с помощью голосований, вопросов и последующего анализа полученных данных – теперь необходимости в такой объёмной работе нет, стикер собирает и классифицирует ответы пользователей самостоятельно.
Викторины – это отличная альтернатива конкурсам репостов, позволяющая вполне легальным способом повысить вовлеченность аудитории в аккаунте. Придумайте несколько интересных и достаточно сложных вопросов и разыграйте приз среди своих подписчиков – так, в отличие от конкурсов giveaway, вы сможете избежать притока аккаунтов-призоловов.
7. Чат.
Одно из нововведений этого года – стикер «Чат», позволяющий новым пользователям добавиться в общую беседу с владельцем аккаунта. Поскольку стикер дает возможность редактировать состав участников конференции, с помощью него вы можете собрать в одном обсуждении любой состав пользователей – членов одной учебной группы, оптовых покупателей, клиентов, опробовавших новую услугу, модераторский состав и т.д.
С помощью стикера «Чат» вы можете создать конференции для сбора отзывов, обработки претензий или обсуждения качества товаров. Добавьте в чат нескольких сотрудников, чтобы своевременно отвечать на вопросы пользователей и обрабатывать заявки.
Рекомендуемые записи

11 идей для бизнес-контента в Telegram
28 марта, 2023

Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
17 марта, 2023

Что изменится на рынке маркетплейсов в 2023 году
10 марта, 2023